Наверх
Блоги
05/04/2017

Лодочные моторы: от тендера до круизного катера

Пятислойное лакокрасочное покрытие, антикоррозийные аноды на местах крепления и на дейдуве повышают срок безотказной службы мотора. В природе еще существуют и керосиновые лодочные моторы. Система питания у них достаточно сложная, заводят их на бензине, а потом они переходят на потребление керосина. Степень сжатия у них ниже. Такие моторы производят в Японии и сами японцы не сообщают могут ли они работать на бензине или нет. Лодочный мотор Mercury ME 15 CC от офиц. Лодочный мотор Mikatsu M9. Лодочный мотор Yamaha 9. Лодочный мотор Johnson 3. Продается Лодочный мотор Tohatsu 9. К этому прибавим отсутствие выступающих вращающихся частей — во время буксировки риск травмирования людей сведён к минимуму. Аналог винта — импеллер шнек — спрятан внутри корпуса водовода.

дизель лодочный мотор стационарный

Шаг импеллера требует тщательного согласования с мощностью мотора, зато не нуждается в корректировке в зависимости от загрузки катера. Водомёт боится травы забивается решетка водозаборника — интейк и мелких камней, которые могут попасть между импеллером и обечайкой. Несмотря на внушительную цену, они дешевле стационарного комплекта. Чтобы ответить на этот вопрос, посмотрите на ближайший водоём. Обычно самую популярную марку видно сразу. В западной части России популярны Yamaha, Suzuki, Mercury, Honda. Перед тем, как купить мотор, пройдитесь по магазинам и узнайте о наличии наиболее популярных запчастей. Вам могут впоследствии понадобиться:. Нелишне будет поинтересоваться, в течение какого времени доставят менее востребованные детали — гребной вал, прокладки головок блока цилиндров, термостат, бензонасос. Если на Ваш мотор нет нужной запчасти — присмотритесь к конкурентам.

дизель лодочный мотор стационарный

Не так много компаний, производящих навесное оборудование к лодочным моторам. И не исключено, что многие детали можно применять в различных системах например, поставить водо-масляный холодильник от Mercruiser на Volvo-Penta. Про лодочные моторы, их разновидности, а также варианты привода можно писать практически бесконечно. Но сегодняшний материал и так получился чересчур объёмным, поэтому не смеем больше задерживать ваше внимание. Кроме того, они характеризуются экономичной работой на протяжении многих часов, что особенно важно в процессе коммерческого использования суден. Первый подвесной дизельный лодочный мотор, который был запущен в серийное производство — Скотт ОХ.

Лодочные моторы, стационарные двигатели для катеров, яхт, судов

Этот силовой агрегат имел массу 94 килограмма и мощность в 15 "лошадей". Вскоре за американцами — спустя примерно ть лет — "дизеля" запустили в серию итальянцы. Владельцам суден ими предлагалось три модели одноцилиндровых моторов объемом в "кубиков" мощность — масса:. Цилиндр моторов "Карнити" выполнен без съемной головки, то есть, цельнолитым. Использование данного технологического решения продиктовано чрезмерно высоким давлением, создаваемым в рамках рабочего цикла.

дизель лодочный мотор стационарный

Охлаждение происходит забортной водой с промежуточным контуром. Производственные мощности завода позволяют выполнять сборку и адаптацию к морской эксплуатации более двигателей в год.

Лодочные моторы

Выпускает стационарные моторы мощностью от 10 до л. Японская фирма, организована в г. Свой первый дизельный мотор выпустила в г. На предприятиях концерна в настоящее время трудится свыше 16 человек в более чем странах.

дизель лодочный мотор стационарный

Они рассчитаны на установку прямого редуктора, V — образной и угловой колонок. Сегодня эта компания — одна из самых крупных в мире, и большая часть ее продукции экспортируется из Швеции практически во все страны мира. Дром Водная техника Лодочные моторы Тип двигателя: Тип двигателя Стационарный Тип цикла 2х тактный Длина ноги S мм L мм Но, приемлемая начальная мощность, для самостоятельного судна, начинается от 5 л.

Выбираем судовой двигатель

Так же необходим запас мощности, лодка уже должна быть чуть больше, чтобы кроме вас двоих, еще и вещи влезли. Тут вам понадобится уже мощность ПЛМ, ближе к 10 л. Самыми распространёнными ПЛМ на небольшую лодку л. По весу 15 л. Множество катеров в наше время, проектируются под ПЛМ. Помимо ряда других причин, это позволяет более точно подобрать мощность лодочного мотора. Да и танки для топлива на судне, так же не безграничны.

  • Osprey воблеры официальный сайт на русском
  • Отпускать мужа на рыбалку или нет
  • Фильмы о рыбной ловле в россии
  • Не двигается шпуля на катушке
  • А разница в обжорстве бензина и дизеля, довольно ощутима. Зачем же тогда бензиновые стационары? Дизель не подойдет на легкий катер глиссирующего типа. А, так как запуск бензинового двигателя легче, то и емкость АКБ нужна тоже меньше. Бензиновый более ремонтопригоден для судоводителя и не имеет топливных зон высокого давления, что снижает вероятность утечки топлива. И ко всему прочему, конечно, стоимость. Она в разы ниже. Если всерьез говорить о надежности и ресурсе, то бензиновые двигатели для катеров от ведущих производителей, по-сути, тоже неубиваемые. Есть много разных мнений, но стационарный двигатель, конечно же, имеет больше преимуществ, чем недостатков. Привод стационарных лодочных моторов, бывает нескольких типов. Самые используемые — это поворотно-откидная колонка ПОК или КПО и двигатель с прямой линией вала. Так называемая, валовая линия, в последнее время, используется только там, где нельзя использовать ПОК.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    сибирия костюм для рыбалки Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: