Наверх
Блоги
05/04/2017

U-Boote.ru

Увидел маленькую полоску на горизонте вроде мачты или перископа.

есть ли у германии подводные лодки

Сократил дистанцию на большом ходу и выпустил торпеду, попала в носовую часть. Очень сильный взрыв, цель затонула за несколько секунд. Всплыл и осмотрел район, но смог обнаружить только одного спасшегося, которого взяли на борт в В тот вечер все были тихи и задумчивы. С ними сидел матрос Пестер, единственный спасшийся из команды британской субмарины, такой же, как они, только военнопленный. Высушили его одежду, накормили своей едой и шоколадом, даже разрешили пойти в боевую рубку покурить. Они уважали его молчание. Бедняга, думали они, это может случиться в любой момент. Кто знает, не их ли очередь следующая? Заявление об этом имело особое значение для подводников, потому что давало им право топить без предупреждения суда в районе, который почти в точности соответствовал опасной зоне, которую президент Рузвельт 4 ноября года очертил как запретную для американских судов. Чтобы торговать с американцами, надо было заплатить им и везти товар на своем судне. Все более жесткие меры, принимаемые британцами, были скопированы немцами только после долгих колебаний — но так или иначе с церемониями было покончено. Противники сошлись в самом начале страшного конфликта, который должен был закончиться фатально для одного из них. Британское морское могущество оставалось нетронутым, в то время как Германия могла противопоставить этому лишь горстку своих подводных лодок. Оставалось понимание, что на вражеских кораблях также люди, которые преданно и с опасностью для жизни служат своей стране. Враг есть враг, и нанести ему ущерб, убить, разрушить — это безжалостное правило войны. Сегодня тебя, завтра меня — никто не знает это лучше, чем подводники. Но враг, по которому нанесли удар, который спасается в воде, в спасательной шлюпке, на плоту или на деревянных обломках — это уже просто несчастный человек, корабль которого потопили, и такая судьба может постигнуть и немца, и британца в любой момент. Этому закону следовали командиры — и те, что были на германских подлодках, и те, что на британских эсминцах. Они воевали всеми имеющимися в их распоряжении средствами, но они не воевали с поверженными и спасающимися в море людьми. Это были военные люди, но не убийцы. Лодкой по-прежнему командовал герой Скапа-Флоу лейтенант Прин. Погода стояла тихая, ночь была такой светлой, что на мостике в полночь можно было бы читать книгу. Рано утром, когда рассеялся туман, показалось судно — первая цель за несколько дней. Прин убрал перископ и нырнул на 55 метров. Судно прошумело над головой. Почти сразу после этого Прин всплыл, приказав орудийному расчету занять боевой пост, но как только те заняли свои места, вдали за кормой показался еще один дым, и Прин понял, что приближается конвой. Он оставил свой первоначальный план, успев послать сообщение на базу, и снова погрузился. Когда лодка подвсплыла на перископную глубину, командир быстро взглянул в окуляр, лишь только перископ прорезал поверхность воды — и едва поверил своим глазам: В течение трех часов Прин пытался сманеврировать под водой и пристроиться поближе к конвою, но ход у лодки был слишком мал, чтобы угнаться за ним.

Скоро конвой исчез из перископного поля зрения. Прин стал всплывать, но тут появился тральщик, и пришлось снова нырять. Прин понимал, что теперь, чтобы догнать конвой, ему потребуется часов десять хода, а к этому времени он будет так близко от берега, что к конвою не подойдешь из-за самолетов и кораблей эскорта. Пока он взвешивал свои шансы и осматривал горизонт, слева появились дымок и мачта. Это спешило, делая противолодочные зигзаги, отставшее от конвоя судно. Все члены команды в напряжении застыли на своих боевых постах. Прин выругался и попросил, чтобы из моторов выжали все что можно до капельки. Я оцениваю его в пять-шесть тысяч тонн. После того как океан сомкнулся над судном, все, что можно было увидеть на поверхности, это огромные контейнеры; некоторые из них вскрыло взрывом, и видны были крылья и фюзеляжи самолетов. Весь следующий день Прин рыскал в разных направлениях, но ничего обнаружить не удалось. Но на заре следующего дня ему улыбнулось счастье. Километрах в пяти, не дальше, он увидел судно в 5 тонн, оно шло без огней. Но это не убавило у него желания атаковать, и он снова всплыл. На этот раз беглый взгляд сразу обнаружил военные корабли впереди и торговые суда за кормой. Прин понял, что ему выпало оказаться на месте рандеву конвоя с эскортом. Его первоначальный план атаки не принес бы успеха при таком сильном эскорте, и Прин всплыл и сделал широкий обходной маневр, чтобы попытать счастья с другой стороны. Когда над водой опустилась ночь, он под перископом подошел поближе и стал выбирать подходящую цель. Белые барашки затрудняли возможность обнаружения перископа лодки наблюдением противника. Хотя небо и было закрыто облаками, видимости это не мешало. Дистанция быстро сокращалась —, метров. У Прина появился соблазн ударить торпедой по этому кораблю, но тот внезапно изменил курс и ушел курсом, параллельным лодке. Со вздохом облегчения Прин скомандовал:. Его целью был большой танкер, глубоко сидящий в воде под тяжестью груза. На этот танкер он обратил внимание еще днем. Он не стал дожидаться, пока торпеда попадет в цель, а нацелился сразу на следующую жертву, которая находилась чуть поближе — судно водоизмещением тысяч в семь тонн. Когда лодка еще после второго выстрела разворачивалась, Прин вдруг увидел столб воды у борта судна, в которое он и не целил.

Произошла легкая накладка в торпедном отсеке. От движения лодки находившийся у пускового пульта торпедист потерял равновесие и, чтобы не упасть, машинально схватился за что под руку попало. А под руку попала ручка пуска третьего торпедного аппарата. В результате торпеда из третьего аппарата ушла сразу после второй. И попала во второй танкер. Через пятнадцать минут лодка всплыла и Прин пулей вылетел на мостик. Еще не было темно, море становилось неспокойным. Слева еще держался на плаву крупный танкер, но с большим креном, а нос скрылся под водой. Третье также ушло под воду. Пора было браться за остальные. Но это было не суждено. Шторм усилился, и после двух дней бесплодных поисков Прин понял, что потерял конвой.

7 лучших подлодок Второй мировой

К вечеру, когда шторм крепчал, в поле зрения Прина попал еще один танкер. Он приказал артрасчету занять свои места, решив, что парой точных выстрелов остановит танкер, а затем легко потопит. Прин не поверил своим ушам.

есть ли у германии подводные лодки

Другие находившиеся на мостике сочли за лучшее скрыть свое изумление. Майер нерешительно двинулся к орудию, и Прин дал приказ открыть огонь. После первого выстрела танкер изменил курс. Майер превзошел самого себя. Новый выстрел, но танкер продолжал уходить. Последний из пяти выстрелов попал в прежнее место, на сей раз последовал выброс серого дыма и желтого пламени. Промокший до нитки, Майер вернулся на мостик. Танкер замер, команда спешно покидала судно. Торпеда попала, и судно начало тонуть. Несмотря на обстрел и попадание торпеды, радист танкера продолжал передавать: Наконец радист прыгнул за борт горевшего судна. Видели, как он уплывает от судна. Прин немедленно пошел к судну, но, когда он подошел к месту, никого не увидел. Проходили недели, в течение которых Прин и его братья-командиры охотились и топили, высматривали и ждали, следовали по пятам за конвоями и наводили на них другие лодки, в хорошую и плохую погоду. Когда они возвращались во Францию для ремонта и пополнения запасов, команды отправлялись в новые центры отдыха под Лорьяном — Карнак и Киберон, где могли отдохнуть на пляже, купаться, поездить верхом и делать все что им вздумается. Здесь они были в другом мире, они брали штурмом прекрасных дочерей Франции, наслаждались местными винами. Но скоро они снова уходили в море, в мир вечного грохота дизелей, в мир волн, перекатывающих через палубу. Прин тоже скоро вернулся в море. Торпеда за торпедой выходили из торпедных аппаратов и взрывались у бортов судов. Десять тысяч тонн нефти пролилось в море, гигантский шар пламени вздымался на многие десятки метров. Взорвалось с оглушительным грохотом судно с боеприпасами и в буквальном смысле слова разлетелось на куски. Все превратилось в яркий танец огня. Некоторые суда вставали на дыбы, потом исчезали, другие кренились и опрокидывались, третьи разламывались и мучительно умирали.

есть ли у германии подводные лодки

Везде, как стая волков, возле конвоев появлялись лодки. Расстреляв все торпеды, Прин подсчитал по книге силуэтов тоннаж своих жертв, затем взял журнал радиограмм и занес: Другие командиры также подсчитывали свои победы — Кречмер, Шепке, Фрауэнхайм, Эндрасс, Бляйхродт, Меле и Либе. За два дня операции они достигли потрясающего результата — тонн. Прин, как первый командир, достигший отметки в тонн, стал пятым офицером вооруженных сил, получившим высшую награду тех времен — дубовые листья к Рыцарскому Кресту. Он расположил свое командование в одном из прекрасно спланированных зданий на бульваре Сюше. Именно там он провел самые счастливые, возможно, дни войны — счастливые потому, что подводные лодки добились больших успехов, в то время как потери упали до нуля. С Деницем был его небольшой личный штаб, и каждые несколько дней командиры подводных лодок приезжали сюда на доклад по возвращении из патрулирования. Каждое утро, когда часы отбивали девять ударов, он входил в оперативную комнату и дежурный офицер оперативного отдела штаба докладывал ему о происшедшем за ночь. Он сообщал ему о полученных и отправленных радиограммах, сведения о лодках, уходящих на патрулирование и возвращающихся на базу, о ходе проходящих в данный момент операций. Потом наставала очередь других специалистов — по тылу, разведке, новой технике и пр. Иногда по ходу сообщения адмирал перебивал специалиста и давал указания. Потом начинались проблемы, связанные с выбором позиций лодок. Какой курс он выберет? Главной оставалась одна и та же проблема — как небольшое число лодок распределить как можно шире, чтобы нанести противнику как можно больший урон. По-прежнему оставались большие бреши вокруг Британии, и закрыть их не представлялось возможным вплоть до значительного притока лодок, но это произойдет только в году. Дениц сопро-тивлялся этому решению как мог, считая что все его оперативные ПЛ должны бороться с конвоями англичан в Атлантике, а не разбра-сываться по разным театрам военных действий. Тем не менее 13 ноября года ПЛ U под командованием Гугенберга атаковала рядом с Гибралтаром английскую эскадру, возвращавшуюся с атаки на итальянский конвой и сильно повредил авианосец "Арк Ройал", который после буксировки в Гибралтар затонул вместе с 72 самолетами.

Несмотря на протесты Деница, его ПЛ продолжали действоать в Средиземном море, потопив летом года старый английский авианосец "Игл", и у побережья Марокко, пытаясь остановить вторжение союзников в Северную Африку в ноябре того же года. После выхода Италии из войны в году, какая-либо органи-зованная подводная война на Средиземном море прекратилась. Боевые действия на Северном ТВД Норвегия, Баренцево и Норвежские моря начались с вторжения Германии в Данию и Норвегию 9 апреля года.

  • Все виды оснасток фото
  • Мотор для лодки с навесным транцем видео
  • Самая простейшая прикормка для фидера
  • Ловля на поплавочную удочку снасти
  • Несмотря на то, что все наличные силы германского поводного флота 31 подводная лодка были брошены на перехват английского флота, который сразу же стал прикрывать переброску английских войск в Норвегию, из 38 атак на британские корабли успешно завершилась только одна, в ходе которой был потоплен один транспорт. Неудачи ПЛ Деница были вызваны плохими торпедами, неотработанной тактикой действия лодок и знание англичанами по найденной на германском судне карте мест расположения подводных лодок. Действия надводных кораблей Кригсмарине, учитывая абсолютное превосходство английского флота, были успешными. Действия в Арктике с новой силой развернулись начиная с 22 июня года, когда после нападения Германии на СССР в северные порты СССР пошли конвои из Великобритании и позднее из США. Основной ударной силой Германии в борьбе с союзными конвоями и внутренними водными коммуникациями СССР в годах была авиация. Подводным лодкам было мало работы и они её плохо выполняли - часто поврежденные торпедами транспорты доходили до пунктов своего назначения, как например в случае с транспортом из конвоя PQ-8 в январе года или с торпедированной 26 августа плавбазой ВВС Северного Флота "Мария Ульянова". В году немцам не удалось потопить ни одного судна союзников в конвоях из Англии в СССР и обратно. Действия ПЛ разрастались - подводная лодка потопила 17 января английский эсминец "Матабеле" и повредила транспорт "Харметрес", а 30 апреля крейсер "Эдинбург", груженый золотом в счет поставок по ленд-лизу, был поврежден ПЛ U и затем потоплен атакой немецких эсминцев. Наибольшие потери понесли конвои PQ PQ потерял 12 транспортов из 40, поставив несмотря на это рекорд по разовой доставке грузов в СССР за время войны. Все эти достижения немцев в борьбе с конвоями были достигнуты при господстве в воздухе, а когда количество самолетов уменьшилось, успехи ВМФ Германии уменьшились. Действия подводных лодок в году в Арктике закончились тем же, чем и в Атлантике - неудачей. ПЛ и авиацией было потоплено 4 транспорта из северных конвоев и 6 транспортов на внутренних линиях СССР. В году количество атак английских и советских эсминцев на подводные лодки выросло, но подтвердить факт уничтожения ПЛ не всегда возможно. В и годах немцам удалось сохранять угрозу коммуникациям союзников, потопив в северных конвоях в году 6 транспортов и 3 корабля охранения и в году 4 транспорта и 5 кораблей охранения. После того как "Молниеносная война" против СССР потерпела поражение, в штабе германского флота решили привести в исполнение план о переброске нескольких ПЛ на базы ВМФ союзных с Германией Румынии и Болгарии, предложенный еще в марте года в процессе разработки операции "Барбаросса".

    Немцы не могли перевести свои или итальянские подводные лодки из Средиземного моря через проливы Босфор и Дарданеллы так как Турция твердо придерживалась нейтралитета в ходе Второй Мировой войны. Поэтому Германия была вынуждена перебрасывать свои. ПЛ на км через всю Европу. Из них по боевым причинам утрачены 39, всего 52 в основном за счет катастроф со старыми лодками времен Первой мировой серии S. Список погибших американских ПЛ можно посмотреть здесь. Итого погибло 7 ПЛ.

    Подводные базы нацистов

    Остальные государства, участвовавшие во Второй Мировой войне, либо не имели подводного флота, либо не понесли потерь. На первый взгляд кажется, что ответить на Ваш вопрос не составит особого труда, но дело в том, что разные страны применяли разные методики подсчёта потерь собственного подводного флота. Кто-то учитывал только боевые потери, игнорируя потери подводных лодок от технических неисправностей, ошибок экипажей и потери от невыясненных причин. Нет общего взгляда и на подводные лодки-малютки имеют ли они право находиться в одном списке с полноценными лодками? Наши успехи в области применения подводного флота во время 2 МВ скромные, и тем приятнее что автор уделил много внимания в своей статье типам подлодок СССР. Немецкая лодка типа VII на скальпель немного смахивает мой субъективвот этот "ножичек" и чикал. По большему счету союзники наводнили Атлантику противолодочными кораблями и самолетами, автор правильно написал "У немцев корабли закончились быстрее, чем у их противников. У япов сил на создание ПЛО уже не осталось, с Атлантикой не сравнить, она вся кишела кораблями и самолетами союзников.

    Я читал,что ошибка японцев заключалась в том,что их подлодки охотились больше за боевыми кораблями,а не за судами снабжения. А американцы больше громили суда и учитывая,что ресурсов у японцев было не очень много,а в особенности проблемы с горючим в конечном итоге оказались роковыми. А американцы больше громили суд. Немцы как всегда, впереди планеты всей, в плане правильных идей. С пятого залпа советским морякам удалось потопить U Раскидав немцев, как щенков, К-3 быстро скрылась за горизонтом на узловом ходу Автор знает происхождение названия бухты Гаджиева в Кольском заливе? И почему, даже вооружённый только пулемётами самолёт, представлял собой угрозу для подлодок?

    есть ли у германии подводные лодки

    По некоторым параметрам, оптика например, наши подлодки вышли на уровень XXI серии только к концу х. К была повреждена немецкими охотниками и утратила способность погружаться Спустя пару часов разбомблена "Юнкерсом". Использовать штатное арторудие можно было только в условиях отсутствия ответного огня. Если ПЛ не может "скрыться с глаз", нырнув на глубину, грош цена этой боевой единице. А мне Гато больше всего импонируют. Подлодка Барб потопила авианосец и пустила поезд под откос. Плакат Зацени амерский плакат с плавающими самолетиками Вот еще один:. Тысячи погибших, сотки потопленных кораблей, все это осталось на совести выживших нацистов их подчиненных. Во времена Второй мировой войны у руля Кригсмарине стоял один из самых известных нацистов - Карл Дениц. Немецкие подводные лодки во Второй мировой войне сыграли, безусловно, важную роль, но без этого человека этого бы не произошло. Он лично занимался созданием планов по атаке противников, участвовал в атаках на множество кораблей и добился успехов на этой стезе, за что и был награжден Рыцарским крестом и Дубовыми листьям - одной из самых значительных наград нацистской Германии. Дениц был почитателем Гитлера и являлся его преемником, что немало ему навредило во время Нюрнбергского процесса, ведь после смерти фюрера он считался главнокомандующим Третьего рейха. Несложно догадаться, что за состояние подводной армии отвечал Карл Дениц. Немецкие подводные лодки во Второй мировой войне, фото которых доказывают их мощь, обладали впечатляющими параметрами. Факты указывают на то, что на инопланетян списали бой за Антарктику с флотом СССР.

    есть ли у германии подводные лодки

    Это вообще-то длинная историякто заинтересуется — найдёт. Во время подготовки книги выяснилось, что некогда стоявшая в бухте Северная некая плавучая ремонтная мастерская нацистов была предназначена лишь для небольшого ремонта субмарин. Под скалами же бухты Северная нацисты создали целый завод для ремонта тяжелых рейдеров, который до настоящего времени никто не осмотрел. По крайней мере, о таком осмотре неизвестно. Но такой завод существует и уже заметен на фоне ледника. Уведомить меня о новых комментариях по email. Уведомлять меня о новых записях почтой. Автор блога Каталог сайтов эзотерика Северин Подольский. Книги фантастика Нло видео смотреть Видео Аненербе. Подводные базы нацистов Подводные базы нацистов. Представимна совещании Гитлер спрашивает: Подводная лодка U В истории замена реальных политических фигур двойниками дело не новое. XB-type Первое техническое задание лодку снабжения XIV типа, водоизмещением тонн, было выдано в году. VIIC-type Подлодка XI типа должна быть артиллерийской подводной лодкой, а не грузовой. Кроме этого,существовало несколько других проектов грузовых подлодок: Итак, окончательные цифры по всем типам подлодок ВМС Германии: Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. Похожие статьи по тематике: Мистические места Кавказа Аненербе Эльбрус. Тайное подразделение германских войск Аненербе, созданное с целью Самыми результативными были следующие немецкие капитаны-подводники: Фрегаттен-капитан Отто Кречмер - 47 судов общим тоннажем тонн. Капитан-цур-зее Вольфганг Лют - 47 судов общим тоннажем тонн. Ru О компании Реклама Вакансии. Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров ChromeMozilla FirefoxOperaInternet Explorer 9 или установите браузер Амиго. Но главное — отличная подготовка экипажей и слабость японских противолодочных средств. Спасенным оказался некто Джордж Герберт Буш. А на закуску лодка прихватила японский крейсер и эсминец. К апрелю г. Однако, лишь две из них смогли достигнуть оперативной готовности и выйти в море в последние дни войны. Экипаж — 57 чел. Скорость полная в надводном положении — 15,6 уз. Дальность плавания в надводном положении 15 миль 10 уз. Дальность плавания в подводном положении миль 5 уз. Появись они на год раньше — и все, капут! Очередной перелом в битве за Атлантику. Ключевые параметры, определяющие боевую эффективность субмарины, — её скорость и запас хода в подводном положении. Шноркель, шесть групп аккумуляторных батарей в 3 раза больше, чем на обычных лодках!

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    подводные лодки во время великой отечественной войны Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: