Наверх
Блоги
05/04/2017

Первый запуск лодочного мотора

Для режима троллинговой рыбалки, это отличный вариант. Но в случае длительного перехода на максимальной скорости, количество масла можно слегка увеличить. Все это не относится к двухтактным подвесным лодочным моторам с раздельной системой смазки, имеющим в наличии масляный бачок. В этом случае, осуществляется автоматическая подача масла. Новый лодочный мотор, не беря в расчет китайские ПЛМ, нет никакой нужды проверять на затяжку болтиков, гаечек и прочей ерунды. Поэтому, несем его прямо к нашей лодке. Очевидно, нет нужды описывать, как и какой стороной закинуть ПЛМ на транец лодки. Просто вешаем его по центру транца и затягиваем струбцину двумя барашками. Обязательно следует использовать какой-либо страховочный тросик от мотора к лодке. Если это ваш первый выход на воду, затяжку струбцины проверить забудете обязательно. Не эксплуатируйте двигатель со снятой крышкой, исключая случаи, когда занимаетесь техобслуживанием или выполняете аварийный пуск.

Лодки, катера, яхты

Будьте предельно осторожны - не допускайте контакта рук или одежды с движущимися частями двигателя. Не допускайте эксплуатации мотора вне воды. Возможны повреждения водяного насоса или перегрев двигателя. Откройте пробку вентиляции бака, повернув её против часовой стрелки до упора. Не отсоединяйте пробку вентиляции топливного бака. Это может вызвать протекание топлива и привести к взрыву или пожару. Запуск холодного двигателя, как правило, требует использования воздушной заслонки мотора. Передвиньте рычаг воздушной заслонки до положения closed - "закрыт". Займите место для управления, возьмите ручку стартера и потяните, пока стартер не запустится.

  • Рыбалка в стиле ню
  • Изготовление лески для удочки
  • Чемпионат мира по ловле
  • Выбор воблера для голавля
  • Независимо от типа топливного бака — выносной у крупных ПЛМ либо встроенный у агрегатов, мощность которых не превышает 5-ти "лошадей" — следует залить в него заранее приготовленную топливную смесь двухтактный движок или горючее четырехтактный и открыть кран топливный. Это не единственное, что требует открытия. В частности, необходимо проследить за тем, чтобы был открыт воздушный вентиль, расположенный на крышке бака для топлива. Если этого не сделать, то:. Далее нужно установить нейтральную передачу. Ручной стартер нужно пару-тройку раз протянуть вручную касается моделей, лишенных топливоподкачки. Теперь размещаем чеку отключения в случае аварии в надлежащее место, переводим газ на заводку, тянем ручку заслонки воздушной на себя и заводим двигатель. После запуска следует сосредоточиться контрольной струе охлаждающей системы. Для сохранения Вашего подвесного мотора в наилучшем рабочем состоянии проводите ежедневное и периодическое обслуживание так, как рекомендовано ниже. Ваша личная безопасность и безопасность Ваших пассажиров во многом зависит от того, насколько тщательно Вы отнесетесь к обслуживанию мотора.

    инструкция по запуску лодочного мотора

    Внимательно прочтите порядок обслуживания, приведенный далее. Периоды обслуживания даны с учетом того, что мотор находится в условиях нормальной эксплуатации. Если мотор используется в водоемах с соленой водой, обслуживание следует проводить через более короткие интервалы.

    инструкция по запуску лодочного мотора

    Настоятельно рекомендуем Вам пользоваться только оригинальными деталями и смазками, рекомендованными заводом-изготовителем. На все замены, произведенными запчастями иного происхождения, гарантия не распространяется. Проверьте наличие коррозии или деформации анода. После работы мотора в морской или сильнозагрязненной воде, а также после длительного хранения, промойте водой внешние части мотора. С помощью чистой воды промойте систему охлаждения. Опустите мотор в емкость с чистой водой и дайте ему поработать примерно 3 минуты. Никогда не запускайте мотор в помещении или плохо вентилируемых местах. Выхлопной газ содержит вредные вещества, которые могут оказать отрицательное влияние на Ваше здоровье. При нейтральном положении N ручки реверса, дайте мотору поработать на низких оборотах перед промывкой. Если эксплуатация мотора производится при температуре ниже нуля, полностью слейте охлаждающую воду из мотора установите мотор вертикально для предотвращения ее замерзания в процессе хранения. Во избежание поломки винта и редуктора шпонка разработана таким образом, что она сломается, когда она будет изношена или если винт сильно ударится о препятствие. Всегда имейте запасные шпонку и шплинт. Выверните свечу, поворачивая ее против часовой стрелки с помощью свечного ключа 21 мм. Когда закручиваете свечу, сначала затяните ее рукой, затем используйте свечной ключ. Никогда не снимайте крышку свечного отсека, не дотрагивайтесь до высоковольтных проводов и колпачков свечей при работающем моторе. Периодичность обслуживания, приведенная в данной таблице применима только в случае обычной эксплуатации. Если Вы используете мотор в коммерческих целях, периодичность должна быть сокращена. Через мото-часов рекомендуется провести тщательный осмотр и техобслуживание мотора в специализированном техническом центре. При смене анода снимите колпачок свечи во избежание травмирования вследствие случайного запуска винта. Если анод изношен или не установлен, алюминиевые части мотора могут коррозировать вследствие облезания краски или повреждения мотора. Никогда не красьте и смазывайте анод.

    Установите мотор в вертикальное положение. Подставьте под мотор емкость для слива. Заметим, что все вышесказанное не касается двухтактных подвесных лодочных моторов, имеющих раздельную систему смазки и, соответственно, масляные бачки. В таких моторах подача масла производится автоматически. Нет нужды проверять, как затянуты болтики, гаечки и прочая крепежная мелочь в новом лодочном моторе за исключением разве что китайских ПЛМ.

    инструкция по запуску лодочного мотора

    Поэтому, отправляемся вместе с мотором к лодке. ПЛМ следует подвесить по центру транца лодки и затянуть двумя барашками его струбцину. Перед первым выходом на воду, не забудьте также проверить затяжку струбцины. Если угол наклона транца на вашей лодке стандартный, то во время обкатки мотора рекомендуется оставить стандартный угол атаки гребного винта. Это означает, что шток угла наклона на струбцине, располагается на втором отверстии от транца. В головке цилиндра имеется отверстие, через которое вода вытекает. Часть воды через отверстия в корпусе цилиндра и газоприемнике - сбрасывается и охлаждает выхлопные газы. Забортная вода в помпу поступает через отверстая в корпус редуктора При работе мотора нужно следить, чтобы эти отверстия не забивались песком, илом и водорослями. Не следует запускать мотор без воды, так как это может привести к перегреву мотора, заклиниванию поршня и повышенному износу крыльчатки. Система зажигания лодочного мотора "САЛЮТ-Э" 1 Крышка 2 Основание магнето МБ-1 3 Провод 4 Свеча зажигания 5 Сопротивление подавительное 6 Маховик магнето МБ-1 Система зажигания рис. Маховик с постоянными магнитами закреплен на конусе коленчатого вала. В полости маховика расположено основание магнето МБ Основание магнето крепится двумя винтами к крышке, закрепленной на картере. В головку цилиндра ввернута свеча зажигания, па которую надет специальный колпачок — экран. Внутри колпачка находится сопротивление, предназначенное для снижения уровня радиопомех Система зажигания: А — риска на крышке; Б — риска на основании магнето; Б — риска момента искрообразования; Г — наконечник Подавителъное сопротивление является связывающим звеном между свечой и высоковольтным проводом.

    Как установить лодочный мотор на лодку и произвести его первый запуск

    Бесконтактное магнето МБ-1 не нуждается в регулировке в процессе эксплуатации. На предприятии-изготовителе угол опережения зажигания установлен оптимальным и определен совпадением рисок А и Б см. Система питания лодочного мотора "САЛЮТ-Э" 1 Винт 18 Золотник 2 Прокладка 19 Утопитель поплавка 3 Пробка 20 Иглодержатель 4 Прокладка 21 Трубка 5 Гайка 22 Амортизатор 6 Прокладка 23 Прокладка 7 Бак 24 Прокладка 8 Фильтр 25 Шайба 9 Кольцо резиновое 26 Крышка 10 Шток в сборе 27 Игла 11 Клапан поплавковый 28 Прокладка 12 Заглушка 29 Поплавок 13 Прокладка 30 Жиклер игольчатый 14 Прокладка 31 Винт пустотелый 15 Жиклер главный 32 Прокладка 16 Прокладка 33 Прокладка 17 Винт регулировочный 34 Прокладка Система питания рис. Бак вместимостью 2 л крепится непосредственно на раме мотора на резиновых амортизаторах. Сверху имеется горловина с гайкой 5 и резьбовой пробкой 3. Гайка служит для крепления верхнего кожуха. В резьбовой пробке имеется винт 1который при работе мотора должен быть вывернут для того, чтобы по мере выработки топлива через отверстие в пробке бака мог поступать воздух. При неработающем моторе винт нужно завернуть до упора во избежание утечки испарения топлива. Топливо в карбюратор из бака поступает самотеком через топливный кран. Топливный кран рекомендуется закрывать перед длительной остановкой мотора. Мотор прекратит работу после выработки топлива в карбюраторе. Карбюратор обеспечивает распыление топлива и работу двигателя на всех режимах. Топливо из бака 7 поступает по трубке 21 в поплавковую камеру. Поплавок 29 с поплавковым клапаном и удерживает топливо на одном уровне. Из поплавковой камеры топливо через главный жиклер 15 игольчатый жиклер 30 подводится к воздушному потоку во всасывающем канале. Главный жиклер 15 ограничивает подачу топлива при полной нагрузке. При повороте румпеля против часовой стрелки игла 27 поднимается вверх относительно игольчатого жиклера 30 и топливо поступает в полость диффузора за счет эжекциигде смешивается с воздухом, образуя топливную смесь, которая по каналу газоприемника 27 см. В зависимости от того, как будет меняться проходное сечение игольчатого жиклера, топливная смесь будет обедняться или обогащаться.

    Для установления минимально устойчивых оборотов двигателя карбюратор оборудован регулировочным винтом 17который законтрен пружиной. Для повышения экономичности и снижения нагара на свече, головке цилиндра и днище поршня карбюратор отрегулирован на наиболее бедную смесь, при которой мотор работает устойчиво. Механизм запуска лодочного мотора "САЛЮТ-Э" 1 Канат пусковой 6 Корпус 2 Шайба пружинная 7 Упор 3 Пружина малая 8 Втулка 4 Пружина большая 9 Шкив 5 Рукоятка 10 Пружина стартера Запуск мотора производится с помощью механизма запуска рис. При вытягивании каната за рукоятку 5 шкив 9 начинает вращаться, при этом натягиваются пружины 4 и 3а упор 7 поворачивается и входит в зацепление с выступом на маховике. В результате коленчатый вал начинает поворачиваться и мотор запускается, а упор расцепляется с маховиком.

    инструкция по запуску лодочного мотора

    При отпускании каната шкив 9 под действием пружины стартера 10 вращается в обратную сторону и наматывает на себя пусковой канат. Без механизма запуска в исключительных случаях мотор может быть запущен с помощью каната, намотанного на верхнюю часть маховика. В целях безопасности не разрешается эксплуатировать мотор без верхнего кожуха. Соединительная труба служит для соединения двигателя с подводной частью мотора. Соединительная труба состоит из двух корпусных деталей, узел неразборный. Верхней частью соединительная труба крепится к газоприемнику и цилиндру с помощью двух винтов и четырех шпилек. На верхней части к соединительной трубе крепится румпель управления мотором.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    ремонт лодок пвх в архангельске Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: