Наверх
Блоги
05/04/2017

Конспект урока "Б.С.Житков «Как я ловил человечков»" 4 класс

Житкова "Как я ловил человечков" Развивать навыки правильного, беглого чтения. Учить давать характеристику героям рассказа. Я однажды видел сам: Як летал по небесам, Ястреб плавал в океане, Ягуар бежал от лани, Ясень по полю ходил, Язь в лесу грибы удил… Я, не вру, поверьте мне, Я видал это во сне.

  • Секреты рыбной ловли на донку
  • Дубна ловля уклейки
  • Рыбалка в донецке контакт
  • Подставка под лодочный мотор своими руками фото
  • Скорее всего, он фантазёр 3. Житков написал этот рассказ? Теперь проследим, придем ли к этой мысли в конце урока. Почему она им дорожила? Первичное восприятие текста — Понравилось произведение? Корма — задняя часть судна. Сени — в деревенских избах помещение между жилой частью дома и крыльцом.

    как я ловил человечков конспект урока

    Модель — образец изделия, уменьшенный или сделанный в натуральную величину. Мотивация к анализу и перечитыванию текста — Что вы знаете о Житкове? Синтетическая обобщающая беседа по тексту — Докажите, что бабушка дорожила пароходиком. Рефлексия — С каким произведением мы сегодня познакомились? Подготовить творческий пересказ от лица бабушки. Вот - вот разломается и все полетят на. Слу шай следу ющий отрывок. Все в ужасе закричали. Житковыми и его творчеством. Подносим палочку к носу - отдаляем от него на расстояние вытянутой руки, следим глазами за палочкой. Дотронулись палочкой в правой руке через голову прогибаемся до левого плеча, до позвоночника, до правого плеча. Дотронулись палочкой в левой руке через голову прогибаемся до правого плеча, до позвоночника, до левого плеча. Перед нами 5 часть рассказа. Перед нами 6 часть рассказа. Перед нами 7 часть рассказа. К какому же окончательному выводу мы должны прийти в конечном результате нашего разговора: Автор нам не рассказывает о том, какой будет реакция бабушки, когда она увидит разломанный пароходик. Писатель как бы обрывает свой рассказ на самом остром сюжетном моменте. Как вы думаете, почему? Давайте сейчас так и сделаем. Дома вы сами придумывали и записывали концовку рассказа, вы решали проблему - сумеет ли мальчик исправить свою ошибку? Обменяйтесь тетрадями со своим соседом. Прочитайте, как он завершил это произведение. После урока вы мне сдадите свои работы, которые мы с дежурными поместим на доску для всеобщего знакомства. Самые интересные по содержанию работы получат отметки. Мальчику понравился пароходик, он просит у бабушки поиграть с ним. О тайной жизни на пароходике, которую придумывает мальчик. Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации в СМИ Эл. Астрономия Биология Воспитательная работа География Директору, завучу Доп. Классному руководителю Логопедия Математика Музыка Начальные классы ОБЖ Обществознание Русский язык и литература Социальному педагогу Технология Украинский язык Физика Физкультура Химия Школьному психологу Языки народов РФ.

    Житков "Как я ловил человечков". Дистанционный курс "Оказание первой помощи детям и взрослым" от проекта "Инфоурок" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца часов. Начало обучения новой группы: Подать заявку на курс. Конспект урока литературного чтения Б. Днём я тайком взглядывал на пароходик.

    Урок чтения "Б.Житков Как я ловил человечков"

    Повела бабушка меня гулять. Я боялся, что за это время человечки утянут леденец и я их не поймаю. Я дорогой нюнил нарочно, что мне холодно, и вернулись мы скоро. Я глянул первым делом на пароходик! Леденец как был - на месте. Дураки они днём браться за такое дело! Ночью, когда бабушка заснула, я устроился в домике из одеяла и стал глядеть. На этот раз ночник горел замечательно, и леденец блестел, как льдинка на солнце, острым огоньком. Я глядел, глядел на этот огонёк и заснул, как назло! Я утром глянул - леденца не было, а встал я раньше всех, в одной рубашке бегал глядеть. Потом со стула глядел - топорика, конечно, не было. Да чего же им было бросать: Другой раз я положил хлеб. Я ночью даже слышал какую-то возню.

    Урок литературного чтения по теме "Б.С. Житков «Как я ловил человечков»", 4-й класс

    Проклятый ночник еле коптел, я ничего не мог рассмотреть. Но наутро хлеба не было. Чуть только крошек осталось. Ну, понятно, им хлеба-то не особенно жалко, не конфеты: Я решил, что у них в пароходике с обеих сторон идут лавки.

    как я ловил человечков конспект урока

    И они днём там сидят рядком и тихонько шепчутся. А ночью, когда все-все заснут, тут у них работа. Я всё время думал о человечках. Я хотел взять тряпочку, вроде маленького коврика, и положить около дверей. В году часть морской зоны Корнати была объявлена национальным парком. Когда я узнала про Организованная образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе Метод макетирования в работе по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста.

    как я ловил человечков конспект урока

    Экологическое воспитание детей дошкольного возраста является начальной ступенькой системы экологического образования имеет особое значение. Сказка-пьеса в стихах по мотивам одноименной сказки Летнее развлечение по ПДД в ДОУ 5 августа в Оформление центра художественного творчества. Отмечаем День Нептуна фотоотчет. Фотоотчет о познавательно исследовательской деятельности в подготовительной группе. Копировать можно только зарегистрированным пользователям МААМ. Он может показать свое возмущение, восхищение, сожаление мимикой, голосом, жестами. Т ак не поступать, не обманывать старших, быть послушным, одержимость фантазией ведет к хитрости, обману.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    старинные способы ловли карася Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: