Наверх
Блоги
05/04/2017

Форум Сата25

Осенью поставил, весной завёл и поехал. SHARK3 окт НЕГР3 окт А какое колличество рублей надобно заплатить Вашему сесвису для консервации тохи 18, Скока занимает времени. SHARK4 окт НЕГР4 окт Крыльчатка должна быть мягкой, эластичной и без трещин, как в пересохшей резине. Лёша, я не знаю, как это сделать в таком моторе! Тема для любителей поразбирать У тебя не "ветерок" "крыльчатка" Ямаха, сузуки более свежие и не помышляют. А вот вихри и Нептуны те еще "волосаны" фирма производитель выживала за счет продаж этих резинок. А если в настроенном двигателе откручивать винтики из интереса и любопытства, скоро будет продаваться "почти новый мотор после переборки" А в следующий точно из интереса или после совета "поглядеть" лезть не станешь Добор поста да еще вопрос в том, в каких условиях он хранился. Еще раз это не Нептун. Я дал совет по основным моментам, на что обратить внимание. При постоянном плюсе будет все нормально. Если с температурой не так хорошо, то надо внимательно посмотреть на резинки: Если внешне ничего подозрительного нет то и внутри будет нормально, тогда обычное пред сезонное ТО. Свезти к дилеру, пусть сделают ТО. Много мест есть, уверен, что люди работают там хорошо, но есть конечно отдельные бракоделы. Хотя мне лично, ездить к дилеру просто лень, когда ТО на мои двухтактники так легко сделать самостоятельно минут за 20ть. Насколько я знаю, дилер по Сузуке один- на Витебском забыл как улочка называется. Был у них недавно, делал первое ТО мотор гарантийный. Одни и те же вопросы относительно лодок и моторов задаются с завидной регулярностью и я так понимаю продолжаться это будет всегда. В данной статье я постараюсь дать на них ответы, а так же планирую сделать небольшой голоссарий. Вот и первый вопрос. Моторные лодки Барк имеют транец высотой 41 см, а ведь стандартной считается 38 см или я ошибаюсь?

можно ли завести лодочный мотор на сухую

Пытаясь "подружить" лодки с моторами и возникли эти величины. Выглядят они как 15 дюймов, 20 дюймов и 25 дюймов, что в переводе в систему СИ соответствует мм для стандартной длины дейдвуда, мм для длинного и мм для сверх длинного дейдвуда super long. Но все дело в том, что мотор к лодке крепиться посредством скобы и уже здесь могут быть расхождения из-за разного конструктива систем крепления. Pедуктор у каждого производителя лодочных моторов свой, а соответственно и кавитационная плита может находится на разном расстоянии от скобы крепления лодочного мотора. Это расстояние принято считать длиной ноги длиной сапогану на вскидку длина ноги у Ямахи 15 2-т мм у Парсун 30 мм. Оптимальным расстоянием от края днища лодки до кавитационной плиты считается что-то близкое к 25 мм. Меньше - есть вероятность захвата воздуха в систему охлаждения мотора, да и винт молотящий по воздуху КПД мотору не увеличивает. Больше расстояние - лишнее сопротивление и затрудненный выход на глиссирование. Так повесив на транец моторной лодки Барк Ямаху будем иметь от края лодки до плиты приемлемые 29 мм, Парсун в принципе тоже приемлемые 17 мм но лучше транец немного подрезать. Может, теплый чехол сшить? Что вообще может перехватить в двигателе на морозе?

можно ли завести лодочный мотор на сухую

Андрей, в районе лесосибирска да и не только пока енисей не встанет народ с той стороны на эту и наоборот, катают на лодках в морозы и по шуге и как-то не заморачиваются по поводу прихватывания двигла, хотя у всех в основном двухтактники, ну не думаю что есть принципиальная разница в охлаждении - главное после окончания работы поднять двигл над водой и в холостую прокрутить, чтобы воду с него выгнать RAMУ "перевозчиков " мотор наверно прогревается через определенное кол-во времени, ну и не поднимается сапог из воды, а на рыбалке не будешьже заводить каждые 15 мин. WolanDнемного опасно,когда замороженный двигатель опускаешь в воду-вода в него попадает и замерзает и пока двигатель не нагреется,работает без охлаждения-надо на малом газу его прогреть,пока вода не пойдет,конечно как помпа устроена,если как у вихря,то лед не порвет ее.

можно ли завести лодочный мотор на сухую

Да у знакомого на Енисее всю зиму лодка с мотором меркурием на берегу. А качать грушу "из всех щелей " не совсем правельно. Отправлено 26 Июнь - Отправлено 27 Июнь - Свой Н подкачиваю один раз за день с утра. Дальше дернул раз или два и пошел. Даже если он стоит около двух часов. Если с утра до вечера не ходил то снова подкачиваю. Стабильности не хватает в наше производстве.

Видео Клуба

Это я уже понял - кому как повезет. А все-таки можно что сделать с Нептуном для нормального запуска? Или это в принципе не возможно, поскольку речь идет уже о совокупности различных факторов и параметров, которые нужно подбирать к каждому мотору индивидуально? Зато проверили, как жужжит!

  • Рыбак склонение
  • Рыбалка на фидер 2017 весна
  • Поймал крупную щуку видео
  • Посуда для рыболовов
  • Все это, конечно, хорошо и даже красиво, если двигатель будет работать минуту, другую, то есть не долго. А водяное охлаждение работает только тогда, когда крутится винт. То есть - на холостом ходу винт не крутится сцепление выключено - водяное охлаждение не работает, даем газу - включается сцепление - начинает крутится винт и крыльчатка водяного насоса - пошла вода - включилось водяное охлаждение. Путь воды по двигателю: Для контроля работы системы водяного охлаждение в "ноге" есть отверстие из готорого частично выходят выхлопные газы с брызгами воды. На холостом ходу брызги не летят, только когда плывете когда крутится винт. Причем для двигателя важно чтобы присутствовало и воздушное охлаждение и водяное охлаждение, иначе движок очень быстро перегреется. Первое предупреждение - не стоит заводить двигатель "на сухую". Причем, так как у нашего двигателя есть и воздушное и водяное охлаждение, теоретически кажется что ничего с двигателем не случится если "на сухую", но это и так и не так. Проблема в том, что если вы заведете двигатель "на сухую", и на старте случайно "газанёте", то у вас начнет крутится винт, и соответственно начнет крутится крыльчатка, так вот сухая крыльчатка может буквально за пару секунд разрушиться - сухая резина трется об сухой металл, быстро разогревается, подгорает, и потом ей кирдык, от нее отваливаются кусочки, которые тут же попадают в трубки и трубки закупориваются, вода по ним уже не потечет. Вот где главная опасность. Если вы уверены что можете завести двигатель не "газанув" на старте, то ничего страшного нет, я время от времени завожу движок на холостом ходу в гараже, просто чтобы перед рыбалкой проверить, работает он после хранения или нет.

    Лодочные моторы Parsun часто задаваемые вопросы.

    Второе предупреждение - не позволяйте двигателю работать на холостом ходу более минут. Dick SandFedдрузья! Я не обламываюсь, мне не сложно ответить на вопросы. MaksimУ меня на Мерке под колпаком прикреплен аварийный шнурок, для ручного запуска. Речь идет о таком девайсе. Принципиально не вижу смысла. Полтос без трима - рублей, с тримом - рублей. Далее вопрос рентабельности мероприятия Да,наверное и без него можно обойтись за 30 тыров. Тем более для дейдвуда вообще нет гидропривода,только для мм. Кроме того, проверьте электрические соединения двигателя для любых признаков повреждений, коррозии или оголенной проводки. Подвесным моторам нужно непрерывное количество воды, протекающей через двигатель.

    можно ли завести лодочный мотор на сухую

    Когда этого нет, происходит перегрев, т. Это может быть из-за посторонних предметов, таких как водоросли, блокирующих потребление воды.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    мне приснилось что я ловлю рыбу удочкой Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: