Наверх
Блоги
05/04/2017

Новая элементная база и цифровые вычислители позволили впервые в мире создать систему распределения целей между ракетами внутри залпа, а также оптимизировать алгоритм выбора главной цели в ордере.

  • Лодочный мотор сервис ростов
  • Сделать матчевую снасть
  • Купить лодочный мотор на лодку пвх недорого
  • Двухместная гребная лодка
  • На ракете также впервые было решено установить систему радиотехнической защиты РТЗразработанную Таганрогским НИИсвязи и обеспечивающую отвод зенитных ракет, а также ракет класса воздух-воздух от КР. Ракета П, оснащенная маршевым ТРД и стартовыми ускорителями, имела массу кг, длину 11,7 м и диаметр корпуса 0,88 м. Для облегчения преодоления ближнего рубежа ПРО надводных кораблей она имела частичное бронирование. Водоизмещение лодок возросло на т. В конце х годов началась модернизация ПЛАРК по проекту МКВ. ПКР имела аналогичный П турбореактивный двигатель, однако за счет использования более мощного стартового ускорителя, а также более современных конструкционных материалов в частности, титановых сплавова также ослабления броневой защиты имела увеличенную до км дальность. Водоизмещение кораблей возросло на т. Всего модернизацию по проекту МКВ прошло пять кораблей.

    подводная лодка к-428

    Для расширения зон действия советских подводных лодок велся поиск новых маневренных пунктов базирования. В ней приняла участие и АПЛ К капитан 2 ранга П. В году в Индийский океан для несения боевой службы была направлена первая советская атомная подводная лодка - К-7 капитан 2 ранга ГА. Там же эта лодка выполнила ракетные стрельбы по уголковым отражателям для обеспечения целеуказания был задействован самолет ТуРЦ. В году в течение трех месяцев в Индийском океане несла службу и К капитан 2 ранга Л. Корабли Подводные лодки Морская авиация Боевые пловцы Персоналии Галерея картин Книги Аудио Видео Разное. Подводная лодка проект Описание. Зачислена приказ по соединению - По окончании модернизации была зачислена в состав 7-й ДиПЛ 1-й ФлПЛ КСФ и перешла к месту постояного базирования в губу Нерпичья Мурманская область ; год январь - год март Активно использовалась для отработки новых систем обнаружения, пеленгования и целеуказания. Много времени проводила в полигонах БП, а также для доработок заходила на ПО "Севмаш" г. Северодвинск ; год 25 июля Отнесена к подклассу БПЛ; год 15 июля Возвращена в подкласс КрПЛ. К примеру, по достижении порога в узлов появлялся гидродинамический шум от завихрений встречного потока, обтекавшего лодку. Это неожиданное явление могло демаскировать подлодку при выполнении боевой задачи, однако его посчитали достаточной платой за высокую скорость. Кроме того, в ряде случаев подлодка могла уйти от преследования кораблями противника. Вскоре после установления секретного рекорда у экипажа лодки К появилась возможность проверить скоростной потенциал на практике. В результате этого в бортовом журнале американского корабля появилась запись, гласившая, что в течение нескольких часов он пытался оторваться от неизвестной подлодки, но не смог сделать это даже на полном ходу, на скорости в 30 узлов. Подлодка, в свою очередь, маневрировала вокруг авианосца, но не отставала. Командир К капитан 1-го ранга Ю. Голубков после этого случая отметил, что характеристики лодки позволяли выбрать наиболее удобную позицию для атаки вражеских кораблей. Служба подлодки К с перерывами на ремонт продолжалась до года, когда ее поставили на прикол. В году лодку переименовали в К, под этим номером она и окончила свою службу. Далее несколько лет К простояла у пирса в ожидании утилизации, которая началась в году. К сожалению, подлодка К или К так и осталась единственным кораблем проекта Одновременно с высокими ходовыми характеристиками она оказалась слишком дорогой для массового производства. Прочный титановый корпус, при всех его преимуществах, был очень сложен в изготовлении.

    Также стоит отметить, что к тому же времени у потенциального противника появились новые гидроакустические системы, способные гарантированно обнаружить К на достаточно больших расстояниях. Высокая шумность лодки на больших скоростях только усугубляла эту ситуацию. В свете развития противолодочной авиации у скоростной подлодки просто не оставалось шансов. Тем не менее, полученный при конструировании и строительстве К опыт не пропал даром. В марте г. В апреле г.

    подводная лодка к-428

    Восстановительный ремонт на К проводить не стали. Лодку вывели в резерв и в пос. Фокино поставили на прикол. В сентябре г. По некоторым данным в гг. К разобрали на металл. Третьей вывели из боевого состава флота К Эта лодка, после переоборудования по пр. Из своей последней боевой службы четвертой по счету корабль возвратился в первой половине г. После этого он периодически привлекался для несения боевых дежурств в пункте постоянного базирования. В октябре г. Данное обстоятельство практически исключало возможность выхода К в море, и до марта г. По некоторым данным, лодка все же выходила в море, но не надолго и то лишь для обеспечения подготовки других сил флота. Служба первого из них прошла сравнительно спокойно.

    подводная лодка к-428

    Эту лодку своевременно ставили в средние ремонты, и за время эксплуатации она имела только две существенные аварийные ситуации. Первая случилась в декабре г. Вторая ситуация стала следствием навигационной ошибки. К, следуя в полигон боевой подготовки, в темное время суток, в надводном положении столкнулась с рыболовецким траулером Новокачалинск. В результате таранного удара у лодки были повреждены носовая оконечность легкого корпуса и обтекатель ГАС ЗПС. Таранившее ее судно затонуло. К предприняла свой последний и самый продолжительный автономный поход на боевую службу с пополнением запасов в пунктах маневренного базирования, продолжавшийся суток. После его завершения, в апреле г.

    подводная лодка к-428

    После освидетельствования оказалось, что трубопроводы третьего контура обоих бортов, а также их циркуляционные насосы требуют замены. Проведение подобных работ сочли нецелесообразным, корабль вывели в резерв и поставили на прикол, вплоть до исключения из списков флота. В декабре г. К завершила переоборудование по проекту Т последней в серии. В течение ти последующих лет она эксплуатировалась довольно интенсивно. За это время она предприняла шесть автономных походов на боевую службу общей продолжительностью сутки. После последнего из них, продолжавшегося суток, в марте г. Такое решение объяснялось плохим техническим состоянием паропроизводящей установки, чью мощность в январе г. Насколько известно, К больше в море не выходила. Если перед отечественными АПЛ первого поколения с преимущественно торпедным вооружением в процессе их создания или переоборудования не ставилась, какая-либо конкретная задача, то с кораблями пр. Их появление имеет логичное объяснение. Наряду с баллистическими ракетами и самолетами стратегической авиации, наносить удары по территории Советского Союза могли самолеты палубной авиации, которые также являлись носителями ядерных зарядов. Бороться с этой угрозой было гораздо эффективней не путем уничтожения средствами ПВО самих самолетов, а их носителей — авианосцев. Как показал опыт Второй мировой войны наиболее успешно с этой задачей могли справиться авиация и подводные лодки. Причем, первая делала это успешнее, так как постоянно маневрирующий и хорошо охраняемый авианосец мог только случайно оказаться в районе патрулирования лодки и попасть под ее атаку.

    Подводные лодки проекта 675

    Так как в нашей стране не было палубной авиации, то и приходилось рассчитывать на самолеты исключительно берегового базирования. Это означало, что когда авианосец входил в зону их действия, он сам достигал рубежа подъема своей авиагруппы. При этом авианосец имел определенное преимущество, так как он знал направление угрозы и мог соответствующим образом организовать свою систему ПВО, а вот береговой авиации его еще надо было найти. Оставался один выход — уничтожить авианосец на переходе в район боевых действий, то есть гораздо дальше от своего побережья, чем это могла осуществить авиация берегового базирования. Для решения этой задачи и было решено привлечь подводные лодки, вооруженные ПКРК. Иначе говоря, лодки становились главной ударной силой флота, своеобразным аналогом линкоров и авианосцев ВМС зарубежных стран. В соответствии с ТТЗ АПЛ пр. Как казалось, эти корабли будут решать эти задачи с большой эффективностью, принимая во внимание размеры авианосцев и демаскирующие их факторы. Однако, как показал опыт эксплуатации лодок пр. Виной тому недостатки, присущие всем отечественным АПЛ первого поколения высокая шум- ность, малая надежность ГЭУ и несовершенство ряда общесудовых система также необходимость частого перемещения с высокой, демаскирующей скоростью. Дело в том, что АУГ, оперируя на огромных пространствах Мирового океана, перемещались из одной точки в другую на высоких скоростях. В этих условиях лодка пр. Однако даже при самых благоприятных условиях на одном океанском театре мы могли сосредоточить сравнительно небольшое их число, и сформированная завеса оказалась бы небольшой. Да и взаимный обмен информацией между лодками являлся проблематичным из-за противодействия со стороны сил и средств РЭБ вероятного противника. Видяево, зима г. На втором плане видна одна из АПЛ пр. Вот и приходилось командованию флотом периодически передавать на корабли пр. Получив эти сведения, лодка была вынуждена следовать в указанный район на максимально возможной скорости — в противном случае кораблей противника в нем могло и не оказаться. Не говоря уж о том, что сеансы связи сами по себе, тем более осуществлявшиеся с определенной периодичностью, демаскировали лодку. Наш вероятный противник был прекрасно осведомлен об этих проблемах, вернее сказать, он сам их и создавал. Прежде всего, уже на подходах к базам советского- флота он сосредотачивал многоцелевые АПЛ и самолеты базовой патрульной авиации. Даже если советской лодке и удавалось оторваться от этих противолодочных сил, ей приходилось иметь дело с противолодочными рубежами, сформированными в районах патрулирования, а также с охранением авианосца.

    Если советская лодка все же выходила незамеченной на авианосное соединение, ей приходилось следовать за ним также на большой скорости, поддерживая контакт или занимая выгодную для ракетной атаки позицию. Чтобы не быть голословным, в качестве примера приведу две боевые службы, осуществленные кораблями пр. Обе они достаточно подробно описаны контр-адмиралом А. Первую боевую службу осуществляла К-7в период с 12 марта по 30 апреля г. По расчетам, он находился на удалении от лодки примерно миль, и как казалось, угрозы не представлял. Однако, в течение этих же суток акустики доложили о неизвестных шумах, прослушиваемых в кормовых курсовых углах лодки, и старший на борту контр-адмирал И. По оценке самого А. Мало того, на Sturgeon вся информация, поступавшая от ГАК, анализировалась специальной ЭВМ, которая позволяла не только определять дистанцию, пеленг, параметры движения цели, но и достаточно точно ее классифицировать. На нашей же лодке все эти задачи решались операторами гидроакустической станции. К-7 пересекла Корейский пролив под советским транспортом Вишера, заранее развернутым в заданном районе. После того как оно ушло в базу, акустики лодки продолжали фиксировать вокруг нее неизвестные шумы, которые командир дивизии приказал классифицировать как американскую АПЛ. На следующие сутки 19 марта штаб ТОФ потребовал от К-7, чтобы она вышла с ним на сеанс связи с малозначимым донесением, что с большой вероятностью могло привести к потере скрытности. Целью этого наведения являлся выход К-7 на гидроакустический контакт с авианосцем с последующим слежением за ним. Как показали расчеты, лодке надлежало погрузиться на глубину не менее м и следовать в заданном направлении со скоростью 19 уз. На такой скорости несмотря на глубину погружения корабль издавал сильный шум из-за этого терял скрытность — однако приказ есть приказ. В период с го по 27 марта г. Как оказалось, он шел с таким расчетом, чтобы К-7 пересекла район, контролируемый гидрофонами системы SOSUS. Судя по всему, американцы были отлично осведомлены о пребывании советской АПЛ в районе патрулирования Ticonderoga, так как 25 марта г. В этот же день К-7 произвела по АУГ учебную ракетную атаку. После этого она продолжила сближение с Ticonderoga. В период с го по 29 марта г.

    Берзин счел, что К-7 не была обнаружена американскими противолодочными силами. Если он оказался прав, то в случае войны лодка успешно решила бы поставленные перед ней в этом походе задачи. В то же самое время, он признает, что недельное перемещение корабля со скоростью 19 уз не могло быть незамеченным, что косвенно подтверждалось сеансами связи. Практически каждый из них сопровождался фиксированием работы поисковых РЛС базовой патрульной авиации. К-7 заняла новый район патрулирования. Вновь лодке пришлось идти со скоростью 19 уз. Из-за помех, выставлявшихся американским самолетом РЭП, наш корабль всего лишь несколько секунд получал искаженное изображение американского соединения. Однако эти данные позволили произвести учебную ракетную атаку. В тот же день был получен приказ произвести повторную ракетную атаку, но с использованием собственных радиотехнических средств. Однако лодке так и не удалось обнаружить группу транспортов. Вскоре она направилась в базу. Вторую боевую службу провела К в мае-июне г. Этот корабль также входил в состав й ДиПЛ 4-й Флотилии ТОФ и находился под командованием А. Описываемые события происходили в разгар войны во Вьетнаме. Урегулировать конфликт дипломатическим путем пытались обе стороны, но 9 мая г.

    В частности, американские ВМС начали минировать подходы к наиболее важным портам Северного Вьетнама и наносить по ним авиационные удары. Только 9 мая г. За одни сутки с этих авианосцев были подняты в воздух самолета, из которых нанесли удары по береговым объектам. Перед походом К месяц простояла в бухте Павловского, неся боевую службу. Вечером 9 мая г. К этому моменту, в соответствии с приказом своего командования, Guardfish заняла позицию на подходах к Владивостоку. Дальше сюжет, что называется, раскручивался по уже известному сценарию. Утром 10 мая г. Они последовали за К Решение задачи для американцев облегчалось тем, что К была вынуждена постоянно выходить на связь с командованием, всплывая на перископную глубину и замедляя ход. Наша лодка получала информацию о местоположении американских авианосцев в районе Индокитая, боевые распоряжения в них назначались районы патрулирования, указывалось на готовность использовать обычное оружие, и даже передавались политинформации. Причем для устранения этой течи, будучи в Японском море, лодка дважды всплывала в надводное положение, что также не способствовало обеспечению скрытности перехода. Здесь надо сказать несколько слов о взглядах американского командования на проблему обеспечения бесперебойной связи со своими лодками. Это тем более важно, что в период обострения ситуации в Индокитае президент Никсон требовал ежедневных донесений о действиях и намерениях советского ВМФ. После того как Guardfish сообщила о том, что преследует Echo-2 так классифицировались АПЛ пр. Перед командиром Guardfish встала непростая дилемма: Когда 13 мая г. Однако командование ВМС США никак не отреагировало на запросы командира своего корабля.

    подводная лодка к-428

    Тогда тот решил на свой страх и риск продолжить преследование К, полагая, что вместо Guardfish в Японское море направят другую лодку, что, в общем-то, и произошло. Проекты атомных подлодок с крылатыми ракетами ВМФ СССР и России. Подводные лодки проекта Статьи с переопределением значения из Викиданных Википедия: Ссылка на Викисклад непосредственно в статье Википедия: Статьи о подводных лодках без категории на Викискладе. Навигация Персональные инструменты Вы не представились системе Обсуждение Вклад Создать учётную запись Войти. Пространства имён Статья Обсуждение.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    рыбак выпадает из лодки Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: