Наверх
Блоги
05/04/2017

К-141 «Курск»

По его словам, вёлся поиск самописца и вахтенной документации в 3-м отсеке, где находились боевые посты радистов, химиков и радиометристов [33]. Также выяснилось, что на атомоходе не была включена сигнализация аварийного буя и несколько лет была отключена система аварийного выброса антенны [1]. С аварийного буя не было снято заводское крепёжное устройство, которое не позволило бую всплыть [1]. Были обнаружены журналы центрального атомного поста, черновой вахтенный журнал, вахтенные журналы управления левого и правого борта АПЛ [1]. Записи об аварийной обстановке или нештатной ситуации в них отсутствовали [1]. Также были обнаружены три записки подводников [1]. На основании одной из записок было сделано предположение об отсутствии света и о задымлённости 9-го отсека [1]. В течение года часть следователей собирала идентификационные признаки, опрашивая родственников, друзей, сослуживцев погибших подводников, запрашивая сведения из медицинских учреждений, вплоть до детских поликлиник [31]. Было собрано 9 томов [31]. Судебным медикам также были предоставлены медицинские книжки, обнаруженные в 4-м отсеке [31]. На 19 декабря извлечено 73 и опознано 65 тел погибших подводников [31]. К 20 марта года удалось обнаружить и опознать тела погибших подводников. По заключению криминалистической медицинской экспертизы, находившиеся в 9-м отсеке подводники погибли от острого отравления окисью углерода в течение часов после катастрофы [1]. Им были подвергнуты резкой критике результаты официального расследования обстоятельств катастрофы. Кузнецов считал, что если бы российские власти сразу же обратились за иностранной помощью, то спасли бы тех 23 [36] моряков, которые находились в девятом отсеке. В то же время он согласился с выводами расследования о том, что на лодке произошёл взрыв торпед, и отверг версию о её столкновении с американской субмариной [36].

причины гибели подводных лодок

Первый взрыв вызвал интенсивный пожар в первом отсеке, ударная волна прошла во второй отсек [37]. По трубопроводам вентиляции запах гари был заброшен в другие отсеки [37]. Вторая ударная волна была остановлена лишь кормовой переборкой 5-бис отсека [37]. Переборка была выгнута дугой, но выдержала [37]. Интервью с лесковедом Ириной Мелентьевой. Конституционный суд вступился за верующих. Интервью игумена Серафима Копнинанастоятеля храма Святой Троицы с. Петровское, Лежневского района, Ивановской области. Главная Карта сайта Контакты. Вход на сайт Регистрация. Расскажите о РНЛ, нажав кнопки! Зюганов в своей статье о Сталине. Главный редактор - А. А тема "Курска" чрезвычайно важна и актуальна. Тем более версии не я сочинял или вы решили что я выдвинул 13 версий? Кап-лей Дмитрий Колесников, чье послание приведено в посте, не являлся капитаном АПЛ Курск, как это следует из текста автора. В тексте же сказано: А что тут отвечать? Если тебе непонятна фраза автора, явно употребившего "капитана" в смысле звания, а не должности, то это твои половые проблемы. Дальше ты, разумеется, пишешь, что написано не "капитан-лейтенант", а я отвечаю, что своего пика владения русским языком ты уже достиг и до некоторых нюансов не дотянешься, скорее всего, никогда. Ты хамишь, я игнорирую хамство, и на этом наше общение завершается. Anonymous June 8th, Anonymous September 3rd, Автор посмертной записки капитан-лейтенант Дмитрий Колесников конечно не командир корабля — он командир турбинной группы. Но данная оплошность не умаляет достоинства материала в целом. Особенно понравилось, что приведена и представляющаяся вполне вероятной шестая версия, о которой большинство предпочитает умалчивать. Вроде и конкретных виновников нет…, но кто признается, что лодку потопили сами? Anonymous July 12th, Anonymous December 24th, Anonymous January 29th, Anonymous February 2nd, Мне, как обычному читателю, было интересно А сдругой стороны, - Шаттлы и Бураны в атмосфере Земли для кого-то тоже казались "верхом совершенства" Только вопрос в том. Гляжу, у вас появился интерес к моим "суждениям" Жгулев этот факт подтвердил, заявив при этом, чтодлина судна составляет около 80, осадка около 5 метров, водоизмещение тонн. Судно следовало в Бельгию.

Подводные лодки: причины гибели

Согласимся, что подводную лодку все же таранилосудно. Тогда какую оно должно иметь осадку? В мире нет ни одного судна с осадкой 30 метров. Даже, допустим, если подводная лодка шла на перископной глубине, то ее поврежденная часть находилась от поверхности моря на расстоянии от 10 до 15 метров. Следовательно, осадкасудна должна быть более 10 метров. Эта версия тоже не вполне состоятельна, хотя и является в высших военных кругах наиболее популярной. Можете себе представить столкновение легкового автомобиля с грузовым, после которого грузовик остался бына обочине разбитый вдребезги, а легковой без повреждений? После такого столкновения иностранная подводная лодка никак не смогла бы самостоятельно покинуть район и уйти в норвежскую базу Берген. К тому же скрыть от посторонних глаз повреждения не удалось бы. Следует также учесть, что подозреваемые стороны, то есть и американцы, иангличане, на правительственном уровне заявили о том, что никаких столкновений их субмарины с нашими подводными лодками не имели. Англичане с возмущением потребовали от российской стороны представить доказательства. Но откуда их взять? Замечу, что американская сторона в такой ультимативной форме не протестовала. Секретарь Совета безопасности С. Иванов заявил, что отамериканской стороны получена информация о непричастности их подводной лодки к аварии. Известны многочисленные случаи столкновения подводных лодок друг с другом и даже столкновения лодки с подводной скалой в Белом море. При столкновении двух подводных лодок их повреждения будут примерно одинаковыми. Этот вывод они сделали после исследования поднятых со дна Баренцева моря фрагментов погибшей подводной лодки. Куроедов и командующий Северным флотом адмирал В. Но для доказательства этой версии нужны факты. Если это так, то в этом виновны проектанты исудостроители. Если их лодки тонут от столкновения в мирное время, то что с ними будет в боевой обстановке? Да, в годы Второй мировой войны действительно отмечено несколько случаев, когда выпущенная с подводной лодки торпеда из-за сбоев в системе наведения описывала циркуляцию и поражала лодку, откуда была выпущена. В результате таких попаданий лодки, как правило, гибли. Но не надо забывать, что это происходилов ходе войны, когда стреляли боевыми торпедами. Здесьже подводная лодка выполняла боевое упражнение учебными торпедами, которые вместо боевой части, то естьвзрывчатого вещества, имели весовой заменитель. Были выдвинуты десятки версий, вот наиболее популярные из них: По неустановленным причинам одна из находящихся в торпедном аппарате торпед пришла в боевое состояние. Командир приказал выстрелить ее за борт, но торпеда легла в циркуляцию вокруг субмарины и самонавелась на нее. В результате произошел взрыв, разрушивший прочный корпус лодки. Пресс-секретарь ВМФ США командор Фрэнк Торп тогда заявил, что АПЛ Scorpion затонула в результате аварии при возвращении в порт приписки Норфолк.

Версия о взрыве торпеды позже подтвердилась, когда было проведено повторное обследование остатков АПЛ. Но реакторы были заглушены. Связь с экипажем лодки по-прежнему поддерживалась. Наладить подачу кислорода на борт не смогли. Свою помощь предложила подлодка британской подводной спасательной службы. Тогда же российский президент выступил с официальным заявлением. На следующий день Норвегией были направлены 12 водолазов-глубоководников для участия в спасательных работах. Представители штаба говорили, что экипаж экономит кислород и ограничивает себя в движениях. На флагмане прошло закрытое совещание членов правительственной комиссии. Россия согласилась на предложение НАТО оказать содействие в спасении экипажа. Военная прокуратура Северного флота подняла вопрос о возбуждении уголовного дела по факту аварии. Потому что при этих температурах фосген горит как двухкомпонентное топливо, интенсивно и с выделением большого количества тепла и газов.

ВЕРСИИ ГИБЕЛИ СУБМАРИНЫ

Остается вопрос при подаче ЛОХ а какая температура в горящем отсеке? Подводная лодка по сути слепа. Передвижение идет по картам и с применением эхолота. Но зона охвата ограничена, По сути лодка слышит что в низу впереди, по бокам и ослаблено с зади. А вот что происходит сверху она практически не видит. Лодки ЖМТ жидкометалический теплоноситель упоминавшиеся здесь имели быть место. Но если подумать просто о пределах прочности материалов. Каким должен быть трубопровод для жидкометалического теплоносителя с давлением более 50 килограмм и температурой под градусов? Как долго могут металы выдерживать такие условия? К этому следует прибавить еще и тот факт что присутствуют скачки давления и дефформация корпуса при качке и погружениях-всплытиях. История показала что материалы не выдерживают и проекты ЖМТ были похоронены. Кстати забыл упомянуть, единожды запущенный реактор в Проекте ЖМТ не останавливался никогда, ремонт и протяжка соединений возможна только при работающей системе. Свиннец с висмутом просто застынет в трубах даже при минутных остановках. Технологии тут особо то непричем. Записи о каких-либо внештатных ситуациях в них отсутствуют. От момента объявления властями официальной версии и до настоящего дня не утихают споры относительно причин гибели одного из лучших кораблей российского флота. Слишком многие считают, что официальные власти не говорят всей правды.

причины гибели подводных лодок

Среди сомневающихся много профессиональных моряков и специалистов, связанных с военно-морским флотом. Сейчас есть несколько различных версий, объясняющих, что же именно случилось в тот злополучный день и почему капитан Лячин не смог привести свой корабль обратно в родную гавань. И какая столкнулась прямиком в штаты умчалась. А журналистка наверно в Норвегии была? PS Кому нравятся фотки боевых кораблей - сайт navy mil. К сожалению только юсовские. Ничего плохого я не написал. Следы уберут спекуляции на тему плохой подготовки экипажа который прошел боевой поход в районе балканского конфликта и некачественного оружия. Вот так и привыкли - без оснований заявления делать. Про тот поход писать не стану, а то, что есть документы, которые подтверждают неготовность экипажа к обращению с перекисными торпедами - факт. И то, что с го года "Курск" не выполнял торпедных стрельб - факт. А Вам не кажется странным, что всегда гибнут лучшие? Чтоб обелить себя и не такие документы состряпают, хотя учитывая отношение тогдашнего руководства к нашим вооруженным силам такое возможно. По поводу гибели лучших, то зря иронизируете. Я раньше даже в лифте ездить боялся, а они месяцами на реакторах, с оружием за нищенскую зарплату, думая хватит ли семьям денег на еду. К тому же корабль оружие коллективное, ошибка одного может привести к гибели всех. PS Извини, погорячился, мне тут как раз очередное звание присвоили, командирская болезнь началась, погонами любовался и тут на тебе- опять понизили. Вы не поняли главного - чтобы обелить себя "флотоводцы" измыслили версию о столкновении. И даже о торпедировании. И о трещине в комингс-площадке измыслили. Потому и английскую спасательную лодку потом не пустили на "Курск", потому что она смогла бы пристыковаться и откачать воду из стыковочного шлюза. Документы, о которых я говорил были подписаны задолго до катастрофы и отражают реальное положение на флоте, и в частности о боевой выучке того экипажа. А Вы об иронии. Конечно ирония может она и неуместна - как могут погибать все время только лучшие, при этом в живых остаются худшие что ли? Он был где-то в серединке. И 10 млд не американцы дали, а наши адмиралы. Насколько я помню адмиралы не измышляли, а помалкивали. А их "наказание" косвенно подтверждает американский след. Изучение катастрофы по СМИ неблагодарное дело, а боевая выучка понятие относительное, не подготовленный экипаж в море не уйдет. А за что дали 10 млрд? Вы не видели, как Попов на канале РТР устроил спектакль с "Якобы случайным попаданием в кадр его задумчивой репы и обсуждением вопроса откуда ж взялась пробоина"??? Вы по СМИ катастрофу эту изучали? В частности, по исследованию вице-адмирала Рязанцева, который был членом комиссии по расследованию катастрофы.

На основании его доклада, а не из-за мифических американцев и уволили адмиралов. А то так и бы и остались на своих местах. Так хоть формально справедливость восторжествовала, ибо нарушения в боевой подготовке, технических недостатках и халатности были налицо. Неподготовленный экипаж в море не уйдет? Я действительно не подводник, давольно далек от этой темы. Поэтому подождем на сайте подводников. Я понимаю вы о гибели Комсомольца и катастрофы у восточного побережья США? Это тема отдельных дискурсий. В них я не силен. Была еще С, где приданный с другой лодки матрос, когда вода ринулась по шахте РДП вместо того, чтобы крутить ручку вправо - крутил влево, потому что так было на его родной лодке. Была еще К, когда просто решили отдохнуть и не наблюдали за обстановкой, за что и получили форштевнем в надводном положении!!! И таких примеров - масса.

  • Воблеры от страйк про купить монтеро и инквизитор
  • Ловля жереха в ростовской области
  • Психанул на рыбалке видео
  • Второе колено для фидера
  • Вот вам и подготовленность. Хотел закончить на этом, но все же отвечу. Похоже несмотря на информированность вы, похоже, тоже далеки до флота. Сам я технарь и знаю как построен менеджемент на транспорте, будь то ВМФ, авиация или паровозы. Зачастую поставляется сырое оборудование, требующее при эксплуатации нарушений техники безопасности, имеющее низкий ресурс и надежность. Также, бывает, поставляется черезчур сложное оборудование, требующее больших затрат на тех. Часто береговой менеджер штаб, итд создает условия, когда нарушения неизбежны. Причем все все знают, но для обсуждения это табу. Как пример - последние авиакатострофы: Их не скроешь т. Не обработали противообледенительной жидкостью- вроде бы летчики виноваты, но летчик некогда не откажется от безопасности без давления сверху в виде "брифингов" и бесед и если будет возражать и работу может потерять или премии не дадут или всю жизнь вторым летать будет и таких примеров несчесть. S Вы же сами сказали АПЛ, а привели все примеры. На С была бы грамотно спроектированная система задраивания, не допускающая ошибок, ничего б не случилось. Редко бывают аварии и катастрофы, где сработал чисто человеческий фактор. Всегда это комплекс ошибок, начиная с проектирования. Я еще не упомянул о психо-физическом факторе, который является основной причиной ошибки персонала. Когда мне говорят мол Иваном сделал то-то не так, у меня появляются несколько вопросов: Когда последний раз Иванов отдыхал и сколько. Когда проводился инструктаж и кем. Этот кто-то имел время провести по факту или нет. Сколько Иванов на работе плаваньи. Кстати, я не знаю имеются ли у нас полноценные тренажеры подводной лодки для отработки внештатных ситуаций? Ведь на реальном обьекте тренировку сделать проблематично ввиду того, что многие действия делаются условно. Я со многими Вашими комментами согласен, но о неготовности экипажа не соглашаюсь пока. Блин Delta ну вы себя то самого слышите? Какую версию о торпедировании измыслили флотоводцы? Как раз эту версию никто официально даже не рассматривал. Потому, что табу наверное было, что косвенно может подтвердить версию о торпедировании. Вы интересно ставите вопросы. Вы то сами прочитали одного адмирала и для вас все, вопрос закрыт. Странно вы подходите к обсуждение. Я уж подумал, что вы подводник сам. Кстати к другому вашему коменту насчет первой флотилии. АПЛ "Курск" входил в состав 11 эскадры АПЛ СФ, конкретно в 7 дивизию дислоцированную в Видяево. А про первую флотилию я чего то не слышал. Одна из фоток в этой теме как раз и того репортажа. Когда официальные лица устроили шоу, якобы случайно попав под камеру рассуждали - может это быть торпеда или не может. А про табу - это сугубо Ваши домыслы. Вы видели хоть где-то высказывание хоть одного профессионала-подводника о том, что это торпедирование? Я не прочитал ОДНОГО адмирала, как Вы изволили выразиться. Я изучал этот вопрос долго.

    Ну а потом - ЭТОТ адмирал был в комиссии по расследованию, не был заинтересован во лжи, поскольку сейчас в запасе. Вопросы-то я интересно ставлю, а у Вас есть на них ответы или одни эмоции? Приказ командующего флотом о зачислении атомной подводной лодки в состав 1-й флотилии был издан в середине февраля года АПЛ в середине января года прибыла в Видяевоприказ командующего 1-й флотилии о зачислении в состав флотилии издан в середине марта года. На чем Вы меня поймать пытаетесь? От этого суть меняется? Что касается госкомиссиитак смотри пункт первый.

    причины гибели подводных лодок

    Как вы считаете могла ли госкомиссия сделать вывод о гибели Курска из-за американской торпеды? Лично я уверен, что быстрее бы признали его гибель от оружия инопланетян, так что в любом случае правду мы не узнаем. Просто мне не нравится когда люди оценивают других людей исходя из заявлений третьих лиц. Нормальные парни наши подводники. Не их это вина никак. А насчет флотилий я тоже конечно может не совсем точен. Да только подготовка слабенькая. И это не я придумал, еще раз подчеркну. Вам просто обидно это читать и признать трудно. Не из заявлений домохозяек я свои выводы делал. В госкомиссии, как оказалось, тоже разные люди были. Нашлись и те, кто выступил против существующей системы и прямо сказал о недостатках на флоте. О том, что могло привести к катастрофе, расписаны все детали, нагромождение которых вкупе с определенными обстоятельствами и привело к гибели. А уж последующие заявления про хитрые торпеды и однозначные выводы от приезда главы ЦРУ - тем более бред. Блин, сайт глючит уже отвечал, но не прошлоладно по новой Цитата:

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    спиннинговая катушка exceler x Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: