Наверх
Блоги
05/04/2017

Проект ракетного комплекса подводных лодок Д-6

пусковые установки подводных лодок

Советские и российские баллистические ракеты. Курсивом выделены экспериментальные или не принятые на вооружение образцы. Советская и российская ракетно-космическая техника. Оружие по алфавиту Баллистические ракеты Ракетное оружие Ракеты подводных лодок. Нет источников с апреля Википедия: Статьи без источников тип: Статьи с утверждениями без источников более 14 дней Википедия: Статьи с незавершёнными разделами Википедия: Известная пусковая установка подводной лодки - аппарат ВИПС ТУ, ОСТ В5. Задача изобретения заключается в расширении и улучшении функциональных возможностей пусковой установки для постановки-запуска изделий оружия или средств различного назначения, например приборов радиоэлектронной борьбы, датчиков траекторных измерений. Задача решена тем, что известная пусковая установка, содержащая пусковую трубу с верхней и нижней крышками их приводами, установленную в прочном корпусе, соединенную с системой заполнения, осушения, уравнивания давления и системой стрельбы, согласно изобретению снабжена устройством перезарядки приборов револьверного типа и направляющей, установленными на прочном корпусе перед нижней крышкой пусковой трубы, а также автоматизированной системой управления, при этом в основании устройства перезарядки выполнен механизм разворота, на котором закреплены ячейки с приборами, а направляющая одним концом сопряжена с пусковой трубой, на другом ее конце соосно с пусковой трубой установлена каретка подачи приборов, причем устройство перезарядки закреплено с возможностью разворота, поочередного совпадения ячеек с направляющей и контакта прибора с кареткой, при этом пусковая труба снабжена стопором прибора и электроразрывным соединителем, механизмы исполнительные устройства снабжены сигнализаторами их положения, а системы осушения, заполнения и стрельбы снабжены датчиками давления и уровня, причем показания всех приборов и датчиков выведены на дисплей компьютера автоматизированной системы управления АСУ работой пусковой установки. Кроме того, механизм разворота закреплен в основания устройства перезарядки приборов при помощи вертикальной оси вращения и подшипника.

При этом работа всех механизмов ПУ верхней, нижней крышек пусковой трубы, волнорезного щита, механизма разворота устройства перезарядки приборов револьверного типа, каретки подачи приборов в пусковую трубу, исполнительных устройств системы заполнения, осушения, уравнивания давления и системы стрельбы осуществляется автоматически с пульта единой системой по заранее предусмотренному взаимоувязанному алгоритму. Диагностика работоспособности ПУ обеспечивается включением в состав механизмов конструкции датчиков их работы и сигнализаторов положения механизмов, электроразрывного соединителя. АСУ и конструкция ПУ электроразрывной соединитель позволяют проводить ввод данных в приборы непосредственно перед выстрелом в зависимости от тактической обстановки, регламентные проверки приборов как в устройстве перезарядки, так и в пусковой трубе, с возможностью оперативной замены неисправного прибора на исправный. Пусковая установка подводной лодки ПУ ПЛ фиг. На легком корпусе 7 ПЛ в створе пусковой трубы 1 выполнен проем, закрываемый волнорезным щитом 8. В ПУ ПЛ на прочном корпусе 2 перед нижней крышкой 4 установлено устройство перезарядки 9 револьверного типа с механизмом разворота 10, а также установлена направляющая 11, которая сопряжена одним концом с пусковой трубой 1, а на другом ее конце соосно с пусковой трубой 1 установлена каретка 12 подачи приборов 13 в пусковую трубу 1. В пусковой трубе 1 установлен электроразрывной соединитель, включающий переход подвижный 14, установленный на корпусе пусковой трубы 1, и розетку 15 на приборе 13, предназначенную для обеспечения электрической связи прибора 13 с АСУ 16 ПУ ПЛ. В пусковой трубе 1 предусмотрен также стопор 17 прибора К пусковой трубе 1 ПЛ подведены также трубопроводы системы заполнения, осушения, уравнивания давления 18 и системы стрельбы 19 с соответствующими запорными клапанами. Дальнейшее качественное расширение боевых функциональных возможностей таких ПЛ и повышение их боевой устойчивости большинство зарубежных военных экспертов связывают с созданием и развитием миниоружия [1]. К его достоинствам относят, прежде всего, малую стоимость, разнообразие предназначений в рамках модификационного ряда каждого калибра, возможность размещения в малых объемах носителя их большого количества. Это миниоружие может размещаться вне прочного корпуса и создавать дополнительные возможности для повышения боеспособности и безопасности самообороны ПЛ. Эти модули дополнительного вооружения по своему конструктивному исполнению могут подразделяться на постоянные, устанавливаемые на ПЛ стационарно на весь период её жизненного цикла, и сменные, устанавливаемые с помощью разъёмных соединений на определённый период эксплуатации ПЛ. Таким образом, ближайшей перспективой развития ТРВ и СО ПЛ является создание для решения широкого круга задач многофункциональной системы размещаемых вне прочного корпуса сменных унифицированных модулей вооружения с широкой номенклатурой боезапаса на основе миниоружия.

Многофункциональная модульная система должна обладать гибкой архитектурой для размещения модулей вооружения в различных местах корабля и одновременно выполнять различные задачи. Модули вооружения формируются из транспортно-пусковых контейнеров ТПКкоторые используются как пусковые установки и транспортные контейнеры одновременно. ТПК установлены в кассеты, закрепленные на платформах в горизонтальном или наклонном положениях, имеют механическое и электрическое сопряжение с общекорабельными системами. Создание забортных ТПК связано с решением ряда взаимосвязанных задач, к числу которых, прежде всего, следует отнести: Главное меню Главная Архив номеров N декабрь N июнь N март N декабрь N сентябрь N декабрь N ноябрь N июль N март N декабря N сентябрь N июнь Редакция Карта сайта Авторизация Логин Пароль Запомнить меня Забыли пароль? Одновременно с этим требовалось разработать ракету с габаритами на уровне изделия Р На должность главного конструктора назначили П. Ввиду сложности нового проекта к работам были привлечены несколько других организаций. К — вторая лодка серии — вступила в строй За ней последовало еще 22 РПКСН. Несколько позже началось строительство подлодок проекта А в Комсомольске-на-Амуре. В дальнейшем в составе данного флота насчитывалось 10 РПКСН данного проекта. Последние северодвинские подлодки достраивались по усовершенствованному проекту АУ с ракетными комплексами Д-5У.

пусковые установки подводных лодок

Вся серия субмарин проектов А и АУ, построенная в период с года по год, составила 34 судна. Статус на год.

  • Заказать одноместную резиновую лодку
  • Собрать спиннинг для рыбалки
  • Новинки от воблеров дуо
  • Какие запреты на рыбную ловлю в нижегородской области
  • В составе Северного флота корабли проекта А входили в состав девятнадцатой и тридцать первой дивизий. Служба новых атомных подлодок началась не очень гладко: Так, например, во время первого выхода К — второго корабля серии — на боевую службу реактор левого борта вышел из строя. Однако крейсер под командованием капитана первого ранга Матвеева А. Также имели место другие неприятности. К осенью г. Во время них также производились ракетные пуски. Атомная подводная лодка с баллистическими ракетами К под командованием капитана первого ранга Привалова В. Поход возглавлял контр-адмирал Чернавин В. Субмарина в течение нескольких часов маневрировала в поисках полыньи, но ни одна из двух обнаруженных не была пригодной для всплытия. Поэтому подлодка вернулась к кромке льдов, чтобы встретится с ледоколом ожидавшим ее.

    пусковые установки подводных лодок

    Доклад о выполнении поставленной задачи из-за плохой проходимости радиосигнала удалось передать в Генштаб только через самолет ТуРЦ барражирующий над точкой всплытия при возвращении данный самолет разбился во время посадки на аэродром Кипелово из-за густого тумана; экипаж самолета — 12 человек — погиб. Этот снаряд имел совершенную аэродинамическую форму и был выполнен в одном калибре — мм, вес снаряда составлял ,6 кг, дальность стрельбы на воздухе — м. Стабилизация снаряда так — же осуществлялась вращением. Шесть стандартных пусковых установок в виде труб устанавливались на палубе ПЛ, аналогично предыдущему случаю. Для использования ракет в море они подвергались некоторым доработкам, главная из которых заключалась в герметизации корпуса двигателя, чтобы предотвратить поступление воды к топливному заряду. Трудность состояла в том, что двигатель имел много сопел. Например, у WGr kal 21 их было 23, и загерметизировать их нужно было так, чтобы с одной стороны — не допустить поступление воды, особенно под давлением на глубине, а с другой стороны — герметик в момент старта должен был одновременно исчезнуть из всех сопел, чтобы не допустить скачка давления в камере сгорания и не создавать ассиметричную тягу, которая снижает точность стрельбы. Пуски ракет из-под воды носили чисто исследовательский характер и должны были продемонстрировать саму возможность запуска реактивных снарядов в водной среде. При проведении этих опытов возник вопрос — каким образом наиболее эффективно использовать ракетное оружие с борта подводной лодки? Были рассмотрены следующие предложения:.

    пусковые установки подводных лодок

    В этом случае ракета, по сравнению с артиллерийским снарядом, имеет только одно преимущество — более мощный боевой заряд. Однако ракеты имели намного худшую точность стрельбы, по сравнению с пушкой. Кроме того, была проблема хранения ракетного боезапаса. Маловероятно, чтобы все ракеты хранились в пусковых установках в постоянной боевой готовности во время всего похода. Ясно, что внутри прочного корпуса подводной лодки пришлось бы оборудовать погреб боезапаса.

    Пусковая установка подводной лодки

    Но тогда как подавать ракету на палубу через узкие лодочные люки? Ведь вес ракеты был значи телен см.

    пусковые установки подводных лодок

    Кроме того, — обслуга не могла находиться возле ПУ во время пуска. Это снижало точность стрельбы, ведь пока наводчик будет прятаться в лодку через люк, прицел наверняка собьется. И последнее — из-за яркого факела ракетный пуск демаскирует подводную лодку — особенно ночыо. Все высказанные выше мысли относятся и к этому случаю. Кроме того, устойчивая работа прямоточного двигателя обеспечивалась только на больших скоростях, что требовало применения мощной стартово-разгонной ступени: Поэтому после представления и рассмотрения аванпроекта решением ВПК от 21 октября г. Данные характеристики были приняты за основу постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 10 июля г. К такому решению пришли не сразу. На ранней стадии разработки рассматривалась возможность реализации отработанной на П-6 и П схемы с трансляцией изображения от радиолокационного визира на находящуюся на перископной глубине подводную лодку и участием оператора в выборе цели. Для этого антенные устройства размещались на выдвижном антенно-мачтовом устройстве. Давний смежник Челомея — главный конструктор С. Впервые в нашей стране был создан специальный электронный регулятор режима работы двигателя — ЭРРД, не допускавший нагружения сверх уровня, соответствующего прочности уже внедренных в производство агрегатов.

    Баллистические ракеты подводных лодок

    Для обеспечения быстрого запуска и выхода на режим турбореактивного двигателя за время не более 10 с его впервые в мировой практике снабдили твердотопливным стартером, газогенератор которого удалось вписать в конус центрального тела сопла ТРД. Исходя из стремления уменьшить поперечные габариты ракеты при размещении в пусковой установке, маршевую и стартово-разгоннную ступень скомпоновали по тандемнной схеме. Для обеспечения запуска ТРД во время работы твердотопливной стартово-разгонной ступени, корпус последней выполнили в виде кольцевой тороцилиндрической оболочки. Продукты сгорания запускаемого турбореактивного двигателя свободно истекали через центральное отверстие в ее корпусе. При продолжительном стартово-разгонном участке потребовалось оснащение твердотопливного двигателя эффективными органами управления. Расходно-тяговые характеристики стартово-разгонной ступени обеспечивали старт как из подводного, так из надводного положения корабля-носителя. Однако для достижения приемлемой газодинамики старта и допустимого уровня силового и теплового воздействий на ракету и пусковую установку, вне зависимости от типа старта, последняя перед пуском ракеты предварительно заполнялась водой. Для предотвращения проникновения воды в двигатель при движении ракеты под водой ее передняя часть прикрывалась колпаком обтекаемой формы, отстреливаемым после выхода изделия на поверхность. Да и общая компоновка маршевой ступени ракеты напоминала этот знаменитый самолет, разумеется, не без некоторых отличий. Так, хвостовое оперение было выполнено с крестообразным расположением плоскостей, которые имели в плане треугольную, а не стреловидную форму. Все аэродинамические поверхности при размещении в пусковой установке складывались. В стремлении увеличить размеры антенны головки самонаведения рассматривался и вариант ракеты с выдвижным воздухозаборником, но он был отвергнут из-за трудностей с обеспечением герметизации при подводном старте. Классификация главной цели и распределение ракет залпа осуществлялись с применением алгоритмов теории игр. Сухой старт ракеты обеспечивается применением на верхнем срезе шахты мембраны, разрушаемой при старте пиросредствами. Типовая схема пусковой установки ВМС США: Все пусковые установки ВМС США имеют единую конструктивно-компоновочную схему, включающую пусковой стакан, на котором монтируются основные узлы пусковой установки.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    ловля на 3 метровый фидер Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: