Наверх
Блоги
05/04/2017

​Какой лодочный мотор выбрать? (сравнение двух и четырехтактных моторов.)

Скидки для членов Клуба! Проблемы и Предложения по форуму. Проблемы и Предложения по www. Информация о санкциях примененных модераторами. Куплю, продам, обменяю, подарю. Объявления от Магазинов и других Организаций. Обменяю или Отдам в хорошие руки. Обратная связь - Рыбалка. RU - Архив - Вверх. Центральный Форум РыбаковРыбалка без границ! Проект Общероссийского Рыболовного Клуба "www. Выбор, эксплуатация лодок и моторов. Всё о лодках и моторах. Модели, характеристики, инструкции, сопутка и т. По инерции коленвал продолжает свое вращение для равномерности вращения на коленвале установлены грузы — щеки коленвалапоршень идет наверх. Одновременно открывается выпускной клапан, и отработавшие газы выходят в выхлопную трубу. В верхнем положении поршня выпускной клапан закрывается. Эти 4 такта происходят за два оборота коленчатого вала. Говорят, двухтактный двигатель мощнее и динамичнее. Многие считают, что он в два раза мощнее двигателя 4Т. Но обратите внимание, в 2Т двигателе часть цилиндра занимают впускные и выпускные окна, значит количество горючего, которое потом сгорит, меньше в объеме, чем у двигателя 4Т, где цилиндр цельный. В двигателе 2Т из-за простоты конструкции смазка коленчатого вала производится маслом, добавленным в бензин. Масло в рабочей смеси снижает выделяемую энергию масло горит хуже. В Интернете эта информация находится в свободном доступе по адресу http: Для оценки экономического эффекта от использования четырехтактного двигателя мне нужны были данные по расходу пары 2-т и 4-т ПЛМ с одинаковым числом лошадей. Выбор я остановил на двух двигателях средней мощности:. Четырехтактный — на лодке Key West SK длина 4,95м; ширина 1,83м; полный вес при испытаниях кг. Обратите внимание, что лодка, на которой установлен двухтактник Sundance FX 17 немного длиннее и шире другой и также тяжелее её на 83 кг. Но это наиболее близкие по параметрам и типу плавсредства, что мне удалось найти для данной мощности. Ладно, дадим немного форы четырём тактам.

ресурс двухтактного лодочного мотора

Давайте немного преобразуем табличку, чтобы можно было оперировать как абсолютными, так и относительными величинами:. Давайте теперь считать деньги. Оговорюсь сразу, я не беру в расчет масло для 2-т и масло и 2 фильтра для F Да и сейчас те масла, которые производят для двухтактных моторов, самосмешивающиеся. Четырехтактные моторы необходимо перевозить в определенном положении, в то время как двухтактники можно транспортировать, как душа пожелает, хоть вверх винтом. Это обусловлено тем, что в четырехтактниках присутствует масло в картере и при неправильной транспортировке оно может вытечь. Многие сторонники двухтактов упоминают этот факт как очень значимый при выборе мотора, хотя на самом деле это ни на скорость, ни на мощность мотора не влияет, да и вообще не припоминаю, кому так сильно доставляла неудобство транспортировка четырехтактного мотора, чтобы стоило на этом заострять внимание.

ресурс двухтактного лодочного мотора

Попытка вывести такую лодку в режим глиссирования не приведет не к чему хорошему. Так же выход в режим глиссирования зависит от веса лодки со всем ее содержимым и количеством лошадей под колпаком.

ресурс двухтактного лодочного мотора

Расчет примерно такой, что на одну кобылу должно приходиться кг веса. Так как вес мотора тоже учитывается при подсчете выхода в режим глиссирования, то чем меньше его вес, тем больше шансов выйти на глисс. Другая сторона медали — чем меньше вес, тем меньше лошадей.

Выбор и эксплуатация двухтактного подвесного мотора

Для рыболовов на небольшие до 4 м лодки с твердым корпусом обычно хватает мотора 18 л. На надувные лодки до 4 м для глиссера с одним человеком может быть достаточно мотора в 10 л. Если вы считаете, что для отдыха только рыбалки не достаточно и хорошо было бы покататься на водных лыжах или на надувном круге, то вам нужен мотор от 30 л. Мотор в 30 л. Если вы хотите уверенно резвиться на лыжах, не задумываясь о своем весе или весе ваших товарищей, то вам наверняка подойдет мотор в 90 л. Для рыбалки и охоты больше подходят четырехтактные двигатели.

ресурс двухтактного лодочного мотора

Они тише работают, потребляют меньше топлива, могут неограниченно долго работать на низких оборотах, ходить на малом ходу использоваться для троллинга. Они характеризуются менее резвым стартом, чем у двухтактных, но примерно теми же максимальными рабочими оборотами, соответственно, такой мотор в любом случае отдаст вам силы, на которые рассчитан. Но здесь надо понимать, что четырехтактные моторы обычно тяжелее и дороже двухтактных такой же мощности. Также для четырехтактников предусмотрено свое транспортировочное положение обычно, вертикально или на одном из боковтак как мотор имеет картерное масло, которое в случае неправильного хранения или транспортировки может вытекать через клапана в цилиндр или карбюратор. Капля масла под мотором, даже если он правильно лежит, нормальная ситуация. При эксплуатации четырехтактного мотора необходимо постоянно контролировать уровень масла в картере. Они не способны более 15 минут работать на малых оборотах, при этом несгоревшее масло из топливной системы начинает забрызгивать свечи и они быстро выходят из строя. Надо отметить, что для нормальной смазки движущихся частей КШМ мотора, конструктивно необходим активный поток топливной смеси, обеспечиваемый при работе на оборотах выше среднего. К неоспоримым плюсам двухтактных моторов можно отнести малый вес, отсутствие специального транспортировочного положения нет масла в картерекомпактность и быстрый прием на ходу. К минусам — необходимость приготовления топливной смеси бензина и 2-х тактного масла исключение: Принято считать, что у 4-х тактных двигателей больший ресурс и надежность, но эти факторы, по-моему, в большей степени зависят от хозяина.

  • Купить гребные винты для моторов
  • Снасти для морской рыбалки в норвегии
  • Где покупать рыболовные снасти форум
  • Статус я от жизни ловлю кайф
  • В ремонте 2-х тактные моторы многократно проще 4-х тактных, однако проблемы, возникающие из-за применения низкокачественного топлива, основные проблемы всех подвесников, не обходят стороной ни те, ни другие двигатели. Речь в статье идет об импортных моторах. Проводить параллели с отечественными моторами не разумно. Понятно что речь про импортные, наши не рассматриваем, но и эта тема изначально мертворожденная так как ее автор не указал для какой лодки, каких условий и целей предполагается покупка, можно конечно предположить что его приятель решил сменить мотор на прогрессе, но тогда можно не рассматривать моторы мощнее 40 сил, слова "для наших условий" также не вносят ясности, в общем можем поговорить о том о сем, не более. Там есть статья про испытания импорта на наших лодках. Если интересно могу выложить. Новый мотор к старой лодке С чего начнет обновление своей техники типичный водномоторник-любитель, сумевший накопить достаточные для этого средства? Конечно же, с оборудования, наиболее изношенного и ненадежного, требующего трудоемких ремонтов и повышенных эксплуатационных расходов.

    Выбор качественного лодочного мотора

    Как показывает жизнь, в эту категорию все чаще попадают двигатели отечественного производства, капризные в запуске, малоэкономичные и давно не отвечающие требованиям, предъявляемым к современным моторам для малого судна. Информация, представленная на этой странице не является полностью исчерпывающей, и представляет собой лишь краткие ответы, на часто задаваемые вопросы по эксплуатации подвесных лодочных моторов Yamaha. Для получения более подробной информации, обращайтесь, пожалуйста, к инструкции по эксплуатации Вашего лодочного мотора. Если Вы собираетесь купить лодочный мотор Yamahaили уже приобрели новый мотор, то эта информация будет Вам полезна. Приготовление топливной смеси для двухтактных лодочных моторов Yamaha Enduro, работающих на керосине. Краткое описание технологий, примененных в последних моделях подвесных лодочных моторов Ямаха. Оптовая и розничная продажа широкого ассортимента лодочных моторов Yamaha Ямаха. Часто задаваемые вопросы FAQ о лодочных моторах Yamaha Ямаха Я хотел бы использовать мой маломощный мотор Ямаха с ручным стартом для заряжения аккумуляторной батареи. Может ли быть модифицирована система зарядки Yamaha таким образом, чтобы быть способной это сделать? Могу ли я свой лодочный мотор Yamaha с ручным оправлением перевести на дистанционное управление? Я хочу поставить на мою лодку новый лодочный мотор Yamaha. Будут ли совместимы с новым мотором уже установленные на лодке дистанционное управление, панель управления, старт от ключа и монтажные узлы. Если посмотреть на гребной винт лодочного мотора Yamaha, то сбоку можно обнаружить два штампованных номера и букву. Как мне определить шаг и диаметр гребного винта для лодочного мотора Yamaha? Могу ли я использовать не оригинальные не сделанные компанией Yamaha аксессуары и дополнительное оборудование для модификации моего лодочного мотора Yamaha? Что мне делать, если я потеряю ключи от моего лодочного мотора Yamaha? Бензин основная причина, если говорить о выходе из строя поршней. Так многие говорят, я так думаю оправдать фирму. Сегодня легла ка, еще не разбирали, замеряли компрессию - 0. Да, может бензин не продходящий для данной модели.

    Они, конечно же тоже ходят, только после капремонта. Ответьте же почему на не летят поршни? А в том что модель другого производителя в данных условиях работает надежней, ничего странного, конструктивные отличия камер сгорания- клапанов. Но бывают исключения-мне знакомы случаикогда 2-х тактные отечественные моторы мотоциклов и лодочных моторов превышали все мыслимые ресурсы- наверное тут дело в хозяине техники и хороших ГСМ!!!!!! В общем, брать надо Джонсоны или Ямаха Эндуро. Нахрен в реальной жизни изыски типа 4тактов, многоточечного или прямого впрыска? При их цене столько горючки не спалить. Наблюдая некоторое время за ремонтными мастерскими нам удалось выявить основные поломки лодочных моторов:. При падении мотора в воду вне зависимости соленая она или пресная его необходимо в срочном порядке разобрать и просушить. Коррозия, которая появиться на коленвале или на подшипниках выведет их из строя так, что дальнейшая их эксплуатации будет невозможна. Маломощные лодочные моторы по статистике более надежны и долговечны, так как нагрузки у них не большие, они менее "наварочены" их гораздо легче и проще обслуживать. Среднее время эксплуатации мотора в нашей стране составляем часов в год. Более того, необходимо четко учитывать требования ко всем моторам, которые предъявлены производителями. Так, например, мощность мотора никогда не должна превышать указанную в паспорте. Более того, всем, думаю, понятно, что с увеличением мощности мотора, будет расти расход топлива для мотора в л. Далее стоит более подробно изучить всех представленных выше производителей лодочных моторов. Данная фирма занимается производством лодочных моторов, начиная с года, а потому в течение последующих 45 лет и доселе эти моторы получают настоящее признание среди стран мира. TOHATSU — самый крупный поставщик моторов в мире. А потому каждая фирма, которая хочет получить какую-то конкурентоспособность, обязана выполнять такую же надежность, как и TOHATSU. Все моторы обязательно проходят тесты. А потому 2-хтактные подвесные моторы признаются, как наиболее надежные. Именно 2-хтактные моторы славятся столь сильной популярностью, благодаря отличному соотношению мощности к весу мотора, включая, естественно, повышенную надежность.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    как ловить рыбу в новоладожском канале Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: