Наверх
Блоги
05/04/2017

Некоторые проблемы службы на АПЛ и РПКСН

служба на подводной лодке на северном флоте

А остальные полгода они ждут увольнения в запас. А есть специальности, по которым пройти практическую подготовку и за год непросто. Я старался раскрыть будни в жизни подводников. Говорить о патриотизме некоторых своих товарищей мне очень трудно, называть отдельные фамилии тоже. Практически все, с кем мне прошлось ходить в моря, заслуживают самого искреннего уважения. Самоотдача подводников всегда была настолько высока, а хвалиться этим было настолько неприлично, что все тяготы и лишения службы мы воспринимали не только как неизбежное, но и с каким-то пафосом. Я говорю "мы", а не "я", потому что я был неотделим от экипажа, потому что только в составе экипажа каждый из нас что-то значил. И это касается всех, от командиров кораблей до самых молодых матросов. Ответственность - это единственное, что не делилось поровну, это в зависимости от должности, от опыта. Даже уродливые явления "годковщины" в море исчезали. В самый тяжелый момент моей службы, а это ядерная авария ГЭУ левого борта, рядом со мной были мои товарищи, в первую очередь офицеры и мичмана. Чувство "уберечь матросика" было очень сильно развито. Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram Отправить комментарий в Facebook Отправить комментарий в Вконтакте. Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram Отправить комментарий в: Отправить комментарий в Facebook Facebook Вконтакте Отправить комментарий в Вконтакте. Сначала лучшие Сначала старые. Моряк в Москве имеет бледный вид. Ладно, предположим, что частота самолета и подводной лодки совпали, в принципе это не возможно, это раз. Ладно, что бортовых номеров у самолетов трехзначных как бы нет Ладно, что командир обозначил свою должность и фамилию, прямое нарушение ведение радиосвязи, это два. Но блин, "на другом конце провода"!!! Нас не победить точно. Мне вот интересно, как ты попал в БЧ-4, окончив Дзержинку? И как окончив Дзержинку, ты своих собратьев по БЧ-5 презрительно называешь "маслопупы"? Кроме того на атомоходе командир БЧ-5 - третий по иерархии человек после командира и старпомапотому что в его заведовании сердце корабля - атомный реактор на который именно Дзержинка и готовиткакие же тут "маслопупы"? И что-то я не помню, чтобы на атомоходах были совмещены БЧ-4 и РТС, а если и были совмещениы, то это была не БЧ-4, а именно РТС с ее БИУСами, ГАСами и прочей радиоэлектронной начинкой, но это было царство выпускников Поповки, Тихоокеанского или на худой конец Калининградского училищ, но никак не Дзержинки. Корабли ходят, а лодки, как раз "плавают" в терминологии подводников, говно же как известно под водой не держится в отличии от подлодки. Это как не боевые, прогулочные что ли. Сдается мне что писал какой то хрен заказной который и подлодку то в глаза не видел. Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. Не, я наверное чего-то не понимаю: Показать все 6 ответов. Я вот совсем не из пепси, дмб майВДВ,но тот же вопрос был: Они ведь добровольно в эту хрень пришли.

Я 2 года отмаюсь, а этим пол жизни трубить Флот это каста, а подводный флот это элита из элит хорошо образованные войска. Питание организовано, главным образом, консервированными продуктами, а свежие продукты долго в провизионках не хранятся. Питьевая вода имеется, но в ограниченном количестве. Тяжело приходилось тем, кто страдал пагубной привычкой - курить. В подводном положении курить категорически запрещено, а в надводном - только на мостике. И так от 45 до 90 суток. Время отдыха штурману он определяет сам. Дизельная лодка для пополнения запасов воздуха и зарядки АБ вынуждена всплывать в надводное положение или становиться под РДП, что крайне опасно. Были времена, когда лодкам вообще запрещалось становиться под РДП. И сильная качка тоже не может не сказаться на работоспособности членов экипажа. Особенно сильно она ощущается в первом торпедном отсеке, где происходит наложение двух видов качки — бортовой и килевой. В надводном положении при работе дизелей сильный шум в основном в 5-ом отсеке. В подводном положении в отсеках постоянный гул сельсинов, их монотонный звук многих раздражает. На лодках количество спальных мест строго лимитировано и соответствует штатному расписанию. Там только двухсменная вахта. Одна смена на вахте, другая отдыхает.

служба на подводной лодке на северном флоте

В обыденной жизни люди, за исключением больных, мало обращают внимания на перепады атмосферного давления, которые являются предвестниками изменения погоды — приближения штормаподхода антициклона, выпадения осадков. Несколько иначе обстояло дело с обитаемостью на атомоходах. Если у дизелистов условия обитаемости зависели от времени года и района плавания, то на атомоходах всё зависело от положения лодки — надводное или подводное. На что товарищи офицеры со вздохом мне ответили, что прошли счастливые времена, когда срочник служил 3 года и все знал. Сейчас им можно доверить только камбуз и гальюн.

  • Ручной рыбопоисковый эхолот глубиномер jj connect fisherman 130
  • Прогноз ловли щуки на неделю в выборге
  • Подводные лодки фюрера видео
  • Подводная лодка курск список погибших фото погибших
  • Улыбнуло Но я всё-таки за срочную службу-вот как иначе я,степей сын,Море увидел бы Воспоминаний-и в бою пригодился бы,уверен,не хуже контрактника современного,не сумлевайтесь. Полностью с Вами согласен. Не даром ведь на флоте всегда служили дольше: А при нынешних высоких технологиях 1 год - СМЕШНО! Интересно, а отряды МП на кораблях срочники будут или контрактники у англо-саксов например на отряды МП находящихся на кораблях возлагается функция военной полиции? Сейчас Вадим Карасёв начнёт вещать что Путин после его интервью свидомым решил убрать всех неблагонадежных С одной стороны это правильно. Морская техника сложная и даже в советской армии призывник становился опытным матросом только после С другой стороны такая практика пагубно отразиться на числе лиц находящихся в запасе ,которых в случае необходимости можно было бы использовать для пополнения флотских экипажей. Конечно,мне сейчас напишут,что в случае войны весь флот РФ будет уничтожен за час,или сутки,найдутся такие. Но война войне рознь и как знать,что может пригодиться. Вы бы, критиканы этого решения, требовали бы в Су и Су сажать срочников.

    служба на подводной лодке на северном флоте

    Ведь на У-2 же срочники летали! Так почему бы и нынешним срочникам не летать на Су и Су Главный всё равно командир, хотя внутренняя иерархия тоже существует. Офицеры, например, кроме командира, называют друг друга только по имени-отчеству, ну и требуют к себе соответствующего обращения. А вообще субординация как в армии: Вместо дедовщины на флоте есть годковщина. Тех матросов, которые только пришли на флот, называют караси: Следующая каста — подгодок — матрос, который отслужил два года, а самые крутые — годки — у них срок службы больше, чем 2,5 года. Если за столом сидят восемь человек, из которых, например, два годка, то еда делится пополам: Ну могут ещё сгущёнку отобрать или за шилом послать сбегать. По сравнению с тем, что в армии происходит, здесь практически равенство и братство. Устав — это библия, наше всё, считай.

    Как всё устроено: Моряк на подводной лодке

    Правда, иногда до смешного доходит. И вот один раз замкомдива в море пошёл в гальюн, а там замок висит. При проведении ходовых испытаний я попал в первую аварийную ситуацию. Лодка при погружении взяла очень большой деферент на нос и, если бы не было большой глубины под килем, воткнулись бы в дно носом, и нам всем - кранты бы были. Помню, что погружались так, как падает самолет с высоты: Мичман - трюмный пробирался из центрального третьего отсека в корму, чтобы вручную открыть гидравликой кингстон, практически, как альпинист, - снизу вверх по вертикали. В этом же году я попал сразу и во вторую аварию. В моем четвертом отсеке взорвался запас регенеративных пластин. Они хранились в выгородке, в конце отсека, а под выгородкой была цистерна с грязной водой. Цистерну давно не прокачивали за борт, потому что стояли возле пирса. Она переполнилась, и вода затопила выгородку. Пластины обычно хранятся в герметичных оцинкованных ящиках, но наш "химик" накануне выкрутил все пробки, так как ему показалось, что температура хранения ящиков слишком высокая, и они начали раздуваться. Пластины предназначены для поглощения углекислого газа и выделения кислорода, они сделаны из такого вещества, которое при соединении с масляными жидкостями приводит к взрыву. В грязной воде были и отработанное машинное масло, и соляра. Взрыв был такой силы, что повышибало все двери в отсеке. Я находился в рубке радиста, и меня на некоторое время "отрубило" дверью сначала.

    служба на подводной лодке на северном флоте

    Выползаю из рубки в отсек, вижу открытый люк в соседний третий отсек. Я и нырнул туда, люк закрыли, а потом я уже там нашел дыхательный аппарат. Люк в третий в отсек находился как раз возле моей рубки. На подводных лодках люки всегда должны быть закрыты, и можешь сколько угодно стучать в соседний отсек, тебе никогда не откроют. Но мне повезло, что стояли возле причала, и все люки были открыты. Лежа на носилках, он находился, конечно, в шоковом состоянии и повторял только: Через какое то время его выписали из госпиталя. Но этот случай для него не прошел даром: В конце года нашу лодку решили вывести из отдельной бригады дизельных подводных лодок дальнего плавания Камчатка и присоединить к 4 бригаде 6 эскадре подводных лодок Владивосток. Уходили из той дыры с большой радостью, поменяли бортовой номер, написав на рубке большими цифрами По дороге опять произошла аварийная ситуация, но, слава Богу, без потерь. Среди белого дня, когда мы шли в надводном положении, разорвало трубопровод высокого давления. Случилось это в каюте мичманов, когда, к счастью, там никого не было. Воздух под давлением переломал им всю каюту и личные вещи, форменную одежду связал в один узел так, что они не могли его развязать и просто выбросили вещи. Так что посмеялись, и все. Если бы разорвало в подводном положении, нам были бы всем кранты. Потому что воздухом высокого давления продувают цистерны балласта, и лодка всплывает. Мы бы без посторонней помощи не всплыли. А помощи ждать было не откуда: Вообще, честно говоря, дизельно-электрические подводные лодки большую часть времени проводят в надводном положении и погружаются в редких случаях, в отличие от своих атомных собратьев, которые могут нырнуть возле пирса и через три месяца вынырнуть на том же самом месте. За это время они вокруг нашего земного шара кругосветку дадут, да еще и подо льдами Антарктиды пройдут. Эти лодки и новее, и мощнее, и автономность у них больше. А что наши "дизелюхи"? Они небольшой автономности и небольшой скорости. Глубины, на которые могут ходить атомачи, для дизельных лодок - смерть, их просто раздавит на таких давлениях. Да и назначение разное.

    Северный флот списал всех «срочников» на берег

    С началом военных действий они уйдут со своими стратегическим ядерными ракетами уничтожать города и военные базы противника, а мы будем топить своими торпедами вражеский транспорт и небольшие одинокие военные корабли. Если у атомачей "вечный двигатель" - реактор, то у нас - дизеля, для которых где-то надо постоянно брать солярку. Справочная Здравоохранение ЖКХ Администрация Государственные и муниципальные услуги Культура Образование Правоохранительные органы СМИ Северный флот Следственные органы и суд Социальные службы Спорт Трудоустройство Федеральные службы Экстренные службы Юридические услуги. Редакция О газете Контакты Коллектив Наша история в фотографиях. Наши конкурсы Моменты лета Я уже большой! Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс. Главная Новости Северный флот. На Северный флот по контракту. На Северном флоте идет отбор кандидатов на должности матросов, сержантов и старшин для службы по контракту в плавсоставе надводных кораблей и подводных лодок, а также в береговых частях флота. Добрый день,а как обстоят дела с восстановлением на службу офицеров запаса? Подскажите возможен ли перевод из Санкт-Петербурга в авиачасти северного флота. Ведущий специалист отдела муниципального и жилищного контроля КРГХ эколог Алина Анофриева "Следует понимать, что места компенсационного озеленения определяются комиссией по развитию городского хозяйства, ведь деревья вырубаются на территории муниципалитета, а не на придомовой территории что возможно только по решению собрания собственников жилья. Здравствуйте,а какой график работы и зарплата? На обед или ужин обязательно красная икра и балык из осетровых рыб. Каждый день подводнику положено граммов сухого красного вина, шоколадка и вобла. Просто в самом начале, ещё в советские времена, когда говорили о том, чем подводникам поднимать аппетит, комиссия разделилась: Выиграли последние, но вобла, которая шла в паре с пивом, в пайке почему-то осталась. Экипаж состоит из офицеров, мичманов и матросов. Главный всё равно командир, хотя внутренняя иерархия тоже существует. Офицеры, например, кроме командира, называют друг друга только по имени-отчеству, ну и требуют к себе соответствующего обращения. А вообще субординация как в армии: Вместо дедовщины на флоте есть годковщина. Тех матросов, которые только пришли на флот, называют караси: Следующая каста — подгодок — матрос, который отслужил два года, а самые крутые — годки — у них срок службы больше, чем 2,5 года. Если за столом сидят восемь человек, из которых, например, два годка, то еда делится пополам:

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    смешарики в подводной лодке Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: