Наверх
Блоги
05/04/2017

Плановое ТО лодочного мотора

Вот с ними и разберемся. А начнем с обкатки.

Замена масла в лодочном моторе. Инструкция

Вы свой мотор обкатывали? Ах, у Вас новый мотор? И Вы будете его обкатывать? Масло Premium используется для редукторов всех типов подвесных моторов с мощностью до 75 л.

сменить масло у лодочного мотора

Стационарные двигатели MerCruiser, подвесные моторы с мощностью, превышающей 75 л. Смешивать эти масла друг с другом запрещается. Масла содержат уникальный пакет присадок, которые снижают появление эмульсии при попадании воды в корпус редуктора. Двигатели разной мощности у производителей отличаются друг от друга и конструкцией редуктора. Достаточно ослабить верхнюю заглушку и дать нескольким каплям масла вытечь из-под нижней заглушки. Если не пахнет гарью, и если нет признаков белесого или других разводов, все в порядке. Производя смену масла в редукторе, обратите внимание на магнит на нижней заглушке на предмет наличия металлических частиц. Если мотор новый, в масле обязательно будет присутствовать некоторое количество металлической стружки, однако наличие металлических частиц в масле обкатанного мотора может быть признаком наступления серьезных проблем. Белесый цвет масла получается от протекающих уплотнений. Для заливки масла в картер редуктора используйте насос.

Лодочные моторы. Замена масла в редукторе.

Можно купить переходник для любого типа заправочных отверстий. Если же вам больше нравится масло из бутылок, пожалуйста. После заправки, прежде всего, следует установить верхнюю пробку. То, на сколько надежно и долго работает ваш лодочный мотор напрямую зависит от вас. Про замену масла в самом двигателе мы уже поговори, теперь настал черед замены масла в редукторе мотора. Последовательность действий при замене масла примерно следующая. Начинаем все с вывешивания мотора в вертикальном положении. Все случаи нарушения будут преследоваться согласно закону об авторских правах. Предложения и пожелания отправляйте на admin vodnyimir. Размещение рекламы на сайте. Замена масла в редукторе подвесного лодочного мотора Как ни странно, но очень часто замена масла в редукторе подвесного мотора вызывает множество вопросов. Мотолодки, катера, яхты Мотолодки, катера, яхты. Обзор моделей лодок, катеров, яхт Описания гребных, парусных, моторных лодок, катеров и яхт.

Замена масла в редукторе подвесного лодочного мотора

Проекты лодок для самостоятельной постройки Чертежи и проекты катеров, лодок, яхт. Эта тема Форумы Пользователи Помощь Отчеты Блоги Галерея Календарь Объявления. Отчеты Краткие отчеты Архив кратких отчетов Бийск Рубцовск Карпфишинг Другие регионы Отчёты об охоте. Ловим рыбу Выбираем снасти Сделай сам Охота Туризм Рыболовный спорт Техника, электроника Прочее. Доска почета Клубные мероприятия Спортивные соревнования Альбомы пользователей АРК- обои для рабочего стола Заявки на доску почета. База Ранчо Простоквашино Рыбалка в монголии Мостовое Сузунская Заимка Папина рыбалка Гоноховское Форель. Смотрим на вытекающее масло. Вытекающее на первых секундах масло темного цвета особо пугать не должно, это и есть т. После обкатки, на первом ТО, масло если редуктор герметичен будет идти прозрачное и с блестками, как лак для ногтей у супруги. Так же это называют стружкой. Разумеется, частицы этой стружки не должны превышать размеры блесток в лаке супруги. Далее носик емкости не вынимают. Закручивают крышку на верхнем отверстии. Перед этим следует заменить прокладку. Даже если она выглядит неизношенной, ее нужно обновить. После этого нижний болт тоже закручивается. Также требуется заменить прокладку. При закручивании усилие прилагать не стоит. Замена масла в редукторе лодочного мотора не вызывает трудностей. Следует отметить, что количество смазывающего вещества, которое заливают в редуктор, зависит от мощности двигателя. Это связано с большими габаритами мотора. В среднем для оборудования мощностью 6 л.

сменить масло у лодочного мотора

Двигатель до 30 л. Если же на лодке установлен стационарный мотор мощностью больше 70 л. Рекомендованные масла для редуктора содержат специальные присадки для использования в водных транспортных средствах. Не используйте автотранспортные трансмиссионные масла, моторные масла для 2-тактных и 4-тактных двигателей или любое другую смазку или масло для смазки редуктора.

  • Строим лодку из стеклопластика
  • Селенга снасти
  • Цены и фото пластиковых лодок
  • Куплю транцевые колеса на лодку пвх
  • Прочитал я этот бред Масло после обкатки менять - обязательно! Долго мариновать редуктор не рекомендуется. Подгружать лодку можно через 2 часа обкатки, но постепенно. Хотя Ямаха 40 полную загрузку Крыма не заметит. Как правило подобные ответы на "фирменных" сайтах пишут менеджеры, а их квалификация мягко говоря очень плохая А как хранение такого мотора на складе? Он что, не работая прирабатываться будет? Замена масла и послеобкаточное ТО необходимо для выявления какого-либо брака, допущенного при производстве двигателя, дополнительной обтяжки отпустившегося крепежа. Не знаю, у Джонсона 20 часов до первого ТО. Насчет масла в редуктор У Тохатсу написано API GL-5 SAE У остальных производителей тоже что-то подобное. Почему производители моторов указывают разные масла, что у Джона 3,5 редуктор отличается от Мерка 3,3 или от Тохи? Бред, шестеренки разные, или условия работы отличаются? Каждый производитель хочет выпендрится и ввести в заблуждение иностранного пользователя: D Я понимаю ТО на моторы сил, там понятно - сложная техника, а тут копеечный вопрос по сравнению со старшими братьями: Ну шо ж теперь делать, выбросить его 80W90? Думаю что можно просто чаще менять, не после а после 50 часов, на малосилках это не проблематично. D Пошёл простым способом,кто задвинул тот и ответил. Масло заливается на обкатку специальное, каке-то присадки в нем есть. Никакой крепеж не ослабляется и не подтягивается. Добавлено через 4 минуты Какого характера емульсия? Совсем белая с водой или просто как кофе с молоком? Возможно рвануло прокладку в головке блока. Если залить масло с кислотой в редуктор, то инженер, который создал эту технику, просто повесится на собственной резинке от трусов, а если его уже нет в живых, царство ему небесное, то он будет крутиться в собственной могиле настолько быстро, что вся планета замедлит ход и начнет вращение в противоположную сторону. Свежий редуктор в процессе обкатки создает некое количество мелкой стружки, которая, в некоторых моторах, собирается на намагниченой сливной пробке.

    сменить масло у лодочного мотора

    И именно дабы предотвратить негативное влияние этого мелкодисперсного абразива на шестерни и особенно на сальники, спустя первых 10 часов проводится смена масла в редукторе. В совкомоторах еще и бензином промывали. Я уже далеко не один год занимаюсь авто з. Общаясь с раллистами команды Украины, узнал, что они очень обрадовались, когда появилось на рынке Castrol 10W - для них оказалось идеальное масло, бо 5W немного не выдерживало режима соревнований. Не трудно будет выложить фото канистры Вашего масла, а то я пока сам не пощупаю - не переубеждусь: Вродебы еще не навернулся. Заменил масло и хочу попробовать завести его в бочке пусть прогреется. Если эмульсия - тогда на сервис. А к примеру, если длительное хрананение в гараже не может быть конденсат. В первый раз перерыв в эксплуатации был где-то месяцев пять весна-летово второй - три зима. Может плохо слил воду и при транспотировке она попала как-то в масло??? Добавлю,остатки воды из системы охлаждения при транспортировке,никак не могут попасть в картер. Добавлено через 10 минут То что написано на сайте, ещё не значит, что оно есть в живую. Я тоже в мобиле такую марку не наблюдаю,кроме как 0W Вот ссылка,по моему всё доступно-понятно: У Тохатсу это масло указано для моторов от 1 до 4-х цилиндров. Что касается остальных производителей, то у Меркури масла Квиксильвер, а Ямаха Ямалюб, Джонсон и Сузуки тоже свою этикетку клеят, с этого ведь тоже можно денежек поиметь Скорее всего у Сельвы тоже просто тип масла указан, у них вообще свобода информации по мотору. Хотя лично я пользуюсь Джонсоновским HPF, так сложилось исторически Что касается масла в бензин, то это TC-W3, масла марки TC применяются только для воздушного охлаждения. От этого еще ни один мотор не умирал в отличии от 1: И запасные свечи на всякий случай. Добавлено через 11 минут Не согласен в понятии "нагрев",скорее перегрев,тем более ,что головка алюминий,при перегреве,её ведёт. Не понятно по прокладке. Судя по тактике дальнейших действий,протяжка нужна в следствии выгорания прокладки и недостаточной затяжки на заводе? Да не выгорает она, прокладка соверщенно целая, скорее всего это болты отпускаются. На заводе их затягивают, а при работе мотора они греются и немного ползут С паронитовыми прокладками я такое реже наблюдал, особенно на новых моторах.

    Почему-то именно у Сузуки-6 такая проблема возникает. Сузуки 2,5 как бы не перегревался вплоть до расплавления топливного бака воду не сосет.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    ловля головля на течении Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: