Наверх
Блоги
05/04/2017

Редуктор для лодочного мотора Suzuki DT9.9-15(вал S (H1) [SDF10-90800-0EP]

В случае полной разборки редуктора даже не думайте о попытке собрать его без схемы, особенно если работа выполняется "под пивко".

устройство редуктора лодочного мотора сузуки 15

Ремонт редуктора любого лодочного мотора вполне по силам осуществить самостоятельно любому лодочнику или водномоторнику, не говоря уже о водкомоторнике. Сервис-мануалы описывают исключительно применение всяческих спецсъемников и спецключей, но можно обойтись и подручными средствами при наличии прямых рук. Для того, чтобы понять, как устроен редуктор на лодочном моторедостаточно посмотреть на основные узлы их взаимодействие. Эта деталь находится на шлицах гребного вала — она вращается с валом и передает крутящий момент на вал гребного винта.

Инструкции к лодочным моторам SUZUKI

Она свободно скользит вперед и назад по валу. Муфта имеет по два зуба с каждой стороны для зецепления с шестернями переднего или заднего хода. Шестерни переднего и заднего хода. Зубья муфты совмещаются с соответствующим углублением шестерен переднего или заднего хода обеспечивая требуемое направление вращения. Этот сальник прижимается к валу с помощью пружины, которая находится внутри него. Зачастую она ослабевает и сальник "перестает держать". Можно конечно поставить новую пружину или поджать ее на несколько витков, но по хорошему сальник лучше заменить. По тому же принципу осматриваем и сальник приводного вала. Благо он изнашивается гораздо медленнее, леске до него не добраться. При заметном износе меняем.

Ремонт, разборка редуктора лодочного мотора

После ревизии сальников осматриваем шестерни редуктора на предмет повреждений. Очищаем их от возможного мусора и смазываем. Собираем все в обратном порядке, строго следуя последовательности. На масле не экономим, заливаем качественное, купленное в надежном источнике. Смазываем гребной вал и ставим на место гребной винт. Ловля на мормышку, черти, козы, ведьмы Ловля на блесну, балансиры, тюкалки Ловля на зимний поплавок. Экипировка и Снаряжение рыбака. Эхолоты, GPS, Радиостанции и другое оборудование. ТВ - Рыболовное телевидение Клубный раздел! Как стать членом Клуба? Скидки для членов Клуба!

  • Рыбацкие костюмы в уфе
  • Лодки из пвх в пскове
  • Рыболовные реки ивановской области
  • Японские наживки для рыбалки
  • Проблемы и Предложения по форуму. Проблемы и Предложения по www.

    устройство редуктора лодочного мотора сузуки 15

    Информация о санкциях примененных модераторами. Куплю, продам, обменяю, подарю. Объявления от Магазинов и других Организаций. Обменяю или Отдам в хорошие руки. Без специальных съемников, в некоторых моделях моторов извлечь его — это проблема. Даже если вы решите просто выбить его, подобраться будет сложно. В некоторых случаях помогает анкерный болт, подобранный по размеру в упор на корпус сальника. Тут изобретать придется самому, в зависимости от вида сборки редуктора. Съемник найти так же является трудновыполнимым занятием. Оптимальным вариантом будет отнести снятую деталь с сальником в сервис и там поменять его. Стоимость работы на снятой детали в разы меньшечем стоимость вместе с разборкой мотора. Извлечение корпуса помпы, после снятия крышки помпы вместе с крыльчаткой и откручивания всех держащих ее болтов, не представляет труда: Надо стараться при этом, не повредить прокладку между ним и корпусом, иначе, после сборки появится еще одно или несколько мест утечки. Впрочем, вырезать новую — не проблема. К сальнику приводного вала применимо все тоже самое, что и для сальника гребного вала, вплоть до особых конструкций корпуса помпы и вызванных в связи с этим трудностями извлечения. Но, к счастью, на него намотать леску можете только вы сами, и съедается он редко, поэтому, обычно, достаточно простого наличия второй обжимной пружинки. С вариантом при наличии гнутых валов, в общем, все понятно. Либо правим, либо меняем. Буду благодарен за консультацию!

    устройство редуктора лодочного мотора сузуки 15

    Постараюсь объяснить по шагам. Откручиваем 4 болта крепления редуктора. Разъеденяем тягу муфты переключения передач. Там под ключ две гайки. Необходимо запомнить на сколько оборотов потом обратно гайку накрутить, чтобы не заниматься настройкой включения передач. Снимаем редуктор и добираемся до помпы. Контрогайку тяги она стандартного размера М6 мы видим на фото, а вторая М6 имеет длину 20 мм с гранями под ключ. Она осталась на другой тяге. Ее при сборке накручиваем на 5 оборотов. Это конструкция соединения тяги у Yamaha. Другие производители моторов применяют другие конструктивные решения Производим разборку помпы как указано выше Ну а сам двигатель мотор нужно отсоединять от верхней части ноги??? Ведь тяга идёт внутри "ноги". Прошу прощения за мою "бестолковость", так как опыт есть только по разборке "Ветерка". Но в Астрахани эксплуатируем Ямаху 30, принадлежащую брату. Хотелось бы иметь "теоретическую" подготовку. При замене крыльчатки необходимо снять только его. На рисунке указал какую именно часть Передаточное отношение редуктора, составляющее 2, Вы также можете быть уверенны в крутящем моменте моделей DF и DF90 с их мощным передаточным отношением, составляющим 2, И если его уже запустили, то двигатель будет работать невероятно ровно и гладко в течение многих часов. Suzuki DF одинаково приспособлен для работы в морской и пресной воде.

    устройство редуктора лодочного мотора сузуки 15

    Центр тяжести смещен вперед, а это позволяет сделать конструкцию более компактной и достигнуть лучшей развесовки кормовой части катера. По утверждению разработчиков, особую надежность двигатель приобрел из-за цельнокованого коленчатого вала и усовершенствованной саморегулирующейся цепи в масляной ванне. Электронный многоточечный впрыск является стандартным для всех современных четырехтактных двигателей Suzuki. Благодаря большему объёму цилиндров двигателя, по сравнению с предыдущей моделью, лодочные моторы Suzuki DFATL обладают улучшенными тяговыми характеристиками. Для контроля условий сгорания топлива в блок цилиндров добавлен датчик детонации Knock Sensorа для правильного функционирования системы обеднения топлива — датчик кислорода О2 Sensor Feedback Control System. Эта модель даёт возможность установки мультирумпеля, а также наделена двухступенчатой редукцией и смещённым приводным валом, которые способствуют уменьшению размера двигателя, сбалансированности, снижению уровня вибрации и обеспечивают лучшую работу мотора. Синхронизация карбюраторов четырёхтактных лодочных моторов Регулировка карбюратора лодочного мотора Mercury 50 - 60 Регулировки карбюратора Mercury 30 Руководство по ремонту лодочных моторов Руководство по ремонту лодочного мотора Yamaha Руководство по ремонту лодочного мотора Suzuki Руководство по ремонту лодочного мотора Honda Руководство по ремонту лодочного мотора Tohatsu Руководство по ремонту лодочного мотора Merkury EFI Руководство по ремонту лодочных моторов Johnson, Evinrude E-TEC Руководство по ремонту лодочного мотора Verado Разборка сборка редуктора ПЛМ Verado Руководство по ремонту лодочного мотора Optimax Схемы электрических соединений плм Mercury Колонки Bravo,Alpha Ремонт и обслуживание поворотно - откидных колонок Bravo, Alpha Кожух торсионного вала верхний редуктор Bravo Кожух торсионного вала верхний редуктор Bravo - разборка Кожух торсионного вала верхний редуктор Bravo - сборка Регулировка ведущей шестерни карданного шарнира колонок Bravo с помощью прокладок 1 Регулировка ведущей шестерни карданного шарнира колонок Bravo с помощью прокладок Mercruiser Ремонт стационарных двигателей Mercruiser Схема электропроводки стационарных двигателей Mercruiser Каталог запчастей Yamaha Статьи Где производят лодочные моторы Детонация в 2-х тактном лодочном моторе Cинхронизация карбюратора лодочного мотора Mercury 50 - 60 Отзывы Контакты О нас.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    как придумать клюет Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: