Наверх
Блоги
05/04/2017

Теория подводной лодки это:

В ВМФ России провели первое успешное испытание новейшего спасательного снаряжения подводника "ССП-М" в реальных условиях. Используя настоящий сайт, вы обязуетесь выполнять условия данного соглашения. Надводная скорость этих ПЛ была, в типичном случае, больше подводной. С появлением шноркеля РДП граница между подводным и надводным двигателем смазывается, а с появлением атомной энергетики лодки получают единый двигатель. Надводное положение становится не характерным.

запас плавучести подводной лодки

Поэтому форма корпуса полностью оптимизирована для подводного хода. Такие лодки способны развивать под водой большую скорость, чем на поверхности.

Теория подводной лодки

Для ПЛ характерна в основном надводная качка. В надводном положении к ПЛ применимы все соображения, действующие при качке надводного корабля. Хотя лодка, как и надводный корабль, имеет все 6 степеней свободынаибольшее влияние на неё оказывают бортовая и килевая качка. Отличием бортовой качки ПЛ является большая амплитуда.

запас плавучести подводной лодки

Подводная качка ПЛ сколько-нибудь заметна только в приповерхностном слое. Их совместное влияние описывается диаграммой плавучести и начальной остойчивости подводной лодки. Две особые точки диаграммы: Восстанавливающий момент определяется только моментом остойчивости формы. Метацентр сливается с ЦВ, метацентрическая высота минимальна. Поэтому запас динамической остойчивости ПЛ минимален. Надводная и подводная ходкость ПЛ резко различаются. Для ПЛ, как для надводного корабля, справедливы зависимости сопротивления от скорости хода.

Сопротивление пропорционально квадрату скорости:. Потребная мощность пропорциональна кубу частоты вращения винта винтовая характеристика:. Надводная ходкость характеризуется наличием волнового сопротивления X всопротивления формы X фсм. Остойчивость ПЛ при малых отклонениях от положения равновесия называется начальной остойчивостью. Приближенно теорию начальной остойчивости можно использовать: В общем случае, то есть при любых отклонениях ПЛ от положения равновесия, рассматривается остойчивость на больших наклонениях по уточненной нелинейной теории.

  • Эхолот для рыбалки безпроводной
  • Yamaha лодки магазин
  • Охота на рыбалку тюмень арсенал
  • Полиэтиленовая лодка с водометом
  • При больших углах наклонений остойчивость ПЛ характеризуется диаграммой статической остойчивости ДСОпредставляющей собой графическую зависимость восстанавливающих моментов плеч восстанавливающих моментов от углов крена и дифферента. Различают статическую и динамическую остойчивость.

    запас плавучести подводной лодки

    Статическая остойчивость рассматривается при статическом воздействии сил, вызывающих плавные наклонения ПЛ без значительных угловой скорости и ускорения например, при перекачивании воды из одной дифферентной цистерны в другую. Поэтому форму корпуса оптимизируют на более характерный режим. Исторически наблюдаются два периода. Первый, когда подводный и надводный двигатели были полностью раздельны. ПЛ были в основном дизель-электрическими и проводили большую часть времени в надводном положении. ПЛ этого времени имели надстройку и лёгкий корпус с обводами, сближающими лодку с надводным кораблём. Надводная скорость этих ПЛ была, в типичном случае, больше подводной. С появлением шноркеля РДП граница между подводным и надводным двигателем смазывается, а с появлением атомной энергетики лодки получают единый двигатель. Надводное положение становится не характерным. Поэтому форма корпуса полностью оптимизирована для подводного хода. Такие лодки способны развивать под водой большую скорость, чем на поверхности. Для ПЛ характерна в основном надводная качка. Теперь посмотрим, что означает для подводных лодок запас плавучести. Таким грузом является забортная вода. Здесь мне могут возразить: Не спорю, на поверхность лодка выскочит и будет оставаться на поверхности пока имеет ход, как только застопорит ход опять уйдет под воду. Таким образом получается, что подводной непотопляемости нет есть только БЗЖ. Но не будем делать поспешных выводов давайте посмотрим на схему. Та часть подводной лодки которая находится над водой то есть выше действующей ватерлинии определяет запас плавучести надводной таким образом в запас плавучести входит объем прочного корпуса, прочной рубки, цистерн главного балласта и другие объемы, расположенные выше действующей ватерлинии. Восстанавливающий момент с нарастанием крена меняется мало. Все они уменьшают запас динамической остойчивости.

    Запас плавучести подводной лодки

    В отличие от надводного корабля, где стараются свободные поверхности допускать как можно меньше, ПЛ по самому своему устройству вынуждена их иметь. По этой причине запас динамической надводной остойчивости у ПЛ меньше, чем у надводного корабля.

    запас плавучести подводной лодки

    То есть ПЛ, как правило, получаются более валкими на поверхности. Подводная остойчивость ПЛ принципиально отличается от надводной. Под водой погруженный объём в целом постоянен. Поэтому восстанавливающий момент по типу надводного возникнуть не может. В подводном положении требуется устойчивое равновесие. А под плавучестью корабля понимают его способность оставаться на плаву при заданной нагрузке.

    Несколько слов о подводной непотопляемости

    В надводном положении плавучесть подводной лодки характеризуют запасом плавучестито есть, процентным отношением водонепроницаемых объёмов ПЛ выше ватерлинии ко всему водонепроницаемому объёму. Чем выше её корпус выступает из воды, тем больше запас плавучести. Чтобы ПЛ полностью погрузилась в воду, запас её плавучести должен стать нулевым, или нейтральным. Это означает, что по закону Архимеда её вес должен равняться весу вытесненной воды. То есть, вес лодки нужно увеличить. Но как это сделать?

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    руководство по ремонту лодочных моторов Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: